- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
добрый вечер, уважаемый директор ООО Оранжевый автобус...только для меня каждый вечер бывает недобрым, благодаря работе Вашего предприятия, в частности водителей маршрута 52!!! Я уже устала оставлять отзыв о работе этого маршрута диспетчерам. Суть в том, что водители не выполняют свои должностные инструкции. Я уже не говорю как они ведут себя на...
добрый вечер, уважаемый директор ООО Оранжевый автобус...только для меня каждый вечер бывает недобрым, благодаря работе Вашего предприятия, в частности водителей маршрута 52!!! Я уже устала оставлять отзыв о работе этого маршрута диспетчерам. Суть в том, что водители не выполняют свои должностные инструкции. Я уже не говорю как они ведут себя на дорогах, нарушая правила дорожного движения...держа руль одной рукой, другой телефон, считают деньги и раскладывая их по ячейкам!!! Но почему не садят пассажиров на остановках??? Постоянно!!!! Уже устала разговаривать с водителями и диспетчером Вашего предприятия. Ответы разные -то якобы мест нет (хотя прекрасно видно, что стоячие места есть и даже много!) или в расписание не укладываются! Но почему МЫ-пассажиры, ради которых Вы работаете, должны СТРАДАТЬ??? Было тепло, терпела..., но скоро наступят морозы и мы должны стоять и мёрзнуть? Тогда для чего нужны маршрутки??? А как разговаривают водители???!!! угрожают, что больше возить не будут (в частности водитель КНЯЗЕВ) закрывает окно и даже слушать не хочет! Игнорирует пассажиров, а благодаря НАМ у него есть заработок (хлеб с маслом и икрой). Предлагают жаловаться хоть самому Президенту...А диспетчер предлагает ездить на троллейбусе , если не нравится (но в село Первомайский , к сожалению, троллейбусы не едут). Я очень прошу наказать виновных!!! Хотя бы предупреждением! А от Вас прошу извинения за Ваших нерадивых работников. Не оставляйте этот отзыв без внимания!!! Есть много вышестоящих организаций, в которые может поступить эта претензия. С уважением и пониманием , Ваши клиенты.