- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходят по утрам очень редко , почти всегда стоишь минут 30 на остановке, т.к. просто проезжают мимо битком забитые, уменьшите диапозон между маршрутами а то на работу невозможно уехать
Ходят по утрам очень редко , почти всегда стоишь минут 30 на остановке, т.к. просто проезжают мимо битком забитые, уменьшите диапозон между маршрутами а то на работу невозможно уехать
Добрый день! Уже не в первый раз водители 18 маршрута пропускают поворот на Берша, проезжая сразу на Сабурова! Почему осуществляется езда не по пути следования???? Я плачу деньги , чтобы меня довезли до нужной мне остановки!!! И сегодня я с мокрой головой шла от Сабурова до дома на берша! На счастье водителя я не запомнила его номер авто!!!
Сегодня в 19:53 я села в 53 автобус у Флагмана. Это была самая ужасная поездка за всю жизнь! Не успела я зайти в автобус как он резко двинулся С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ!!!! Я улетела в сторону на рядом стоящее сиденье! Ехали мы с нереально огромной для автобуса скоростью! Я была в шоке!! Мужчина не выдержал и принял решение выйти на ближайшей остановке! В...
Сегодня в 19:53 я села в 53 автобус у Флагмана. Это была самая ужасная поездка за всю жизнь! Не успела я зайти в автобус как он резко двинулся С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ!!!! Я улетела в сторону на рядом стоящее сиденье! Ехали мы с нереально огромной для автобуса скоростью! Я была в шоке!! Мужчина не выдержал и принял решение выйти на ближайшей остановке! В каком же мы были шоке, когда увидели, что двери начали открываться на огромной скорости! Секунд за 5до самой остановки! Так же нельзя! Люди могу выпасть просто на просто! На кольцах мы не сбавляли скорость вообще, гнали как ураган! Мне казалось, что вот вот и мы перевернёмся! Это было ужасно!
За рулём сидел мужчина с уже поседевшими волосами (лет 50). Хотела сфотографировать номер, но как только я вышла, он тут же рванул...да и номера были заляпаны грязью.
Умоляю, примите меры!!!!
Оставлять негативные отзывы на маршрутные такси нет смысла - качество перевозки в этих, гм, скотовозках никогда не улучшится ни на йоту. Садясь в маршрутку, вы должны быть готовы к тому, что там будет тесно, вас будет трясти, а протиснуться к выходу - порой задача не из легких. Будьте готовы, что водитель закроет дверь перед вашим носом, будет...
Оставлять негативные отзывы на маршрутные такси нет смысла - качество перевозки в этих, гм, скотовозках никогда не улучшится ни на йоту. Садясь в маршрутку, вы должны быть готовы к тому, что там будет тесно, вас будет трясти, а протиснуться к выходу - порой задача не из легких. Будьте готовы, что водитель закроет дверь перед вашим носом, будет нарушать все возможные правила дорожного движения, подрезать своих коллег и т.д и т.п. Маршрутное такси - это ужасное явление, но когда альтернатив мало, ничего не остается.
добрый вечер, уважаемый директор ООО Оранжевый автобус...только для меня каждый вечер бывает недобрым, благодаря работе Вашего предприятия, в частности водителей маршрута 52!!! Я уже устала оставлять отзыв о работе этого маршрута диспетчерам. Суть в том, что водители не выполняют свои должностные инструкции. Я уже не говорю как они ведут себя на...
добрый вечер, уважаемый директор ООО Оранжевый автобус...только для меня каждый вечер бывает недобрым, благодаря работе Вашего предприятия, в частности водителей маршрута 52!!! Я уже устала оставлять отзыв о работе этого маршрута диспетчерам. Суть в том, что водители не выполняют свои должностные инструкции. Я уже не говорю как они ведут себя на дорогах, нарушая правила дорожного движения...держа руль одной рукой, другой телефон, считают деньги и раскладывая их по ячейкам!!! Но почему не садят пассажиров на остановках??? Постоянно!!!! Уже устала разговаривать с водителями и диспетчером Вашего предприятия. Ответы разные -то якобы мест нет (хотя прекрасно видно, что стоячие места есть и даже много!) или в расписание не укладываются! Но почему МЫ-пассажиры, ради которых Вы работаете, должны СТРАДАТЬ??? Было тепло, терпела..., но скоро наступят морозы и мы должны стоять и мёрзнуть? Тогда для чего нужны маршрутки??? А как разговаривают водители???!!! угрожают, что больше возить не будут (в частности водитель КНЯЗЕВ) закрывает окно и даже слушать не хочет! Игнорирует пассажиров, а благодаря НАМ у него есть заработок (хлеб с маслом и икрой). Предлагают жаловаться хоть самому Президенту...А диспетчер предлагает ездить на троллейбусе , если не нравится (но в село Первомайский , к сожалению, троллейбусы не едут). Я очень прошу наказать виновных!!! Хотя бы предупреждением! А от Вас прошу извинения за Ваших нерадивых работников. Не оставляйте этот отзыв без внимания!!! Есть много вышестоящих организаций, в которые может поступить эта претензия. С уважением и пониманием , Ваши клиенты.