Ценники постоянно на многие товары нереально найти - налепят их друг на дружку, а продукты тоже в холодильниках вперемешку. Не нравится такое. Ну и с кассами не всегда всё хорошо в плане очередей.
Сотрудникам не оплачивают ночные смены, и с утра они не успевают заменить сразу все ценники т.к. это нереально. А вы еще требуете разницу, не зная того что эта разница личные деньги администраторов, которые они получают за то что работают, естественно постоянно ругаясь и отдавая разницу покупателю, администратор будет не доволен, потом будет не доволен персонал, и из за этого страдает сам же покупатель. Я к чему веду, прежде чем попросить разницу, войдите в положение, поймите, что поменять все ценники до открытия магазина, это не реально, тем более за это время мы должны снять просрок, выставить свежий товар, нас в принципе может не хватать. За такую зарплату не охота приносить раскладушку на работу и там жить. Мы знаем что это наша работа, но мы стараемся для Вас!
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сотрудникам не оплачивают ночные смены, и с утра они не успевают заменить сразу все ценники т.к. это нереально. А вы еще требуете разницу, не зная того что эта разница личные деньги администраторов, которые они получают за то что работают, естественно постоянно ругаясь и отдавая разницу покупателю, администратор будет не доволен, потом будет не доволен персонал, и из за этого страдает сам же покупатель. Я к чему веду, прежде чем попросить разницу, войдите в положение, поймите, что поменять все ценники до открытия магазина, это не реально, тем более за это время мы должны снять просрок, выставить свежий товар, нас в принципе может не хватать. За такую зарплату не охота приносить раскладушку на работу и там жить. Мы знаем что это наша работа, но мы стараемся для Вас!