- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При оформлении осаго, будте готовы отстоять очередь и потратить весь день. Так как принимает один человек и на каждого клиента 40-50 минут
При оформлении осаго, будте готовы отстоять очередь и потратить весь день. Так как принимает один человек и на каждого клиента 40-50 минут
ПРОТО УЖАС!!! Пытался оформить ОСАГО, позвонил в 14:00 уточнил есть ли смысл приезжать, чтобы успеть оформить до закрытия.... Приехал в 14:30 просидел сначала в коридоре, потом зашел уже в кабинет там принимала Кожевникова Марина , вторая сотрудница просто сидела. Марина обслуживала мужчин с таким вожделением, улыбалась во весь рот, несколько раз...
ПРОТО УЖАС!!! Пытался оформить ОСАГО, позвонил в 14:00 уточнил есть ли смысл приезжать, чтобы успеть оформить до закрытия.... Приехал в 14:30 просидел сначала в коридоре, потом зашел уже в кабинет там принимала Кожевникова Марина , вторая сотрудница просто сидела. Марина обслуживала мужчин с таким вожделением, улыбалась во весь рот, несколько раз наклонялась, демонстрируя им свою филейную часть, .... Одного клиента она обслуживает 45 минут!!! На часах пропикало 18:00 она встает и всем сообщает: "Прием окончен, приходите завтра, звоните, записи нет!" Таких озабоченных сотрудников гнать надо поганой метлой!!! На следующий день приехал в Росгосстрах все оформил без проблем!
Мы пришли к ним в первый раз, записи нет живая очередь, точнее сказать "мертвая" оформляет 1 менеджер. Пришли за 15 минут до открытия перед нами было 4-5 человек оформили нас в 12-30.
Пару раз обращался: делал ОСАГО и потом вносил водителя. Быстро и удобно, решили всё за 15 минут, с "согласием" просто несравнимо, там бы пришлось просидеть полдня в очереди.
Приходила к ним 12 ноября. Красиво выглядящие и одетые, но ужасно неквалифицированные работники. Пришла к ним в 17:25 атмосфера там царила явно нерабочая уже, раз работают до 18:00. Ладно, хорошо. Работники сидят между собой и общаются, обсуждая очень бурно фотографию девушки, затем, переключаются на девушку-сотрудницу, увлекая ее беседами, я все...
Приходила к ним 12 ноября. Красиво выглядящие и одетые, но ужасно неквалифицированные работники. Пришла к ним в 17:25 атмосфера там царила явно нерабочая уже, раз работают до 18:00. Ладно, хорошо. Работники сидят между собой и общаются, обсуждая очень бурно фотографию девушки, затем, переключаются на девушку-сотрудницу, увлекая ее беседами, я все это время стою. Стул, который предназначался для меня, как для будущего клиента был занят сотрудником, явно самым активным на сплетни! В итоге, поняв, что я пришла не так просто и намерена сесть на стул, он встает, НО дальше продолжает общаться с девушкой-сотрудницей. Меня не существует, кажется. Извинился, когда услышал мой вздох, по-ходу, сказал, чтобы подождала буквально пару минут. Да хоть бы делали вид, что разговаривают о работе, а они дальше свои "интересные темки" обсуждают.
Все, диалог между ними закончился, молодой человек удалился...
Дальше девушка-сотрудница мне говорит: "я сегодня уже не смогу вам просчитать стоимость, мы работаем до 18:00".
Я: " и что? сейчас 17:30".
В итоге, стоимость она мне не просчитала точную и нормальную, не помогла абсолютно ничем. Не знала на какой коэффициент умножать и тп. Спасибо молодому человеку справа от нее! Он хоть как-то пытался просчитать стоимость, учитывая, что сидел, вроде как, с клиентом со своим,а девушка ничего не собиралась и считать, как я понимаю! Потому что на мой вопрос: "вы не считаете по телефону стоимость страховки, как это делают "Росгосстрах" и "Согласие", вы работаете с 9-18.00, вы не работаете по выходным, когда я должна была придти? я вам звонила, вы не сказали, что нужно приходить до 17:30".
Девушка просто ответила: "почему вы тогда туда не идете?".