- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кулинария в трк Петровский! Ребят, ну сделайте что то с персооналом, они еле ходят, как сонные мухи, такое чувство, что пришла в совдеповский магаз, такое чувство что вот вот тебя облаят, ни одной улыбки, ни одного вежливого, внимательного слова, посмотрите на пекарни города, приятно заходить и хочется купить больше чем планировал, вот сервис, а к...
Кулинария в трк Петровский! Ребят, ну сделайте что то с персооналом, они еле ходят, как сонные мухи, такое чувство, что пришла в совдеповский магаз, такое чувство что вот вот тебя облаят, ни одной улыбки, ни одного вежливого, внимательного слова, посмотрите на пекарни города, приятно заходить и хочется купить больше чем планировал, вот сервис, а к вам приходить не хочется. Что за тема с электронной очередью, я что, в банке? Очередь огромная,, каждого человека обслуживают по 5 минут. И ещё!!! Кофе объёмом в 150 мл не должно быть в кружке отметкой ниже половины! Не проверила на фактический объем, но остаётся неловкое чувство, что меня обманули и не долили. Подбирайте тару соответственно. Выпечка вкусная, но к вам больше не хочется.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведем работу над ошибками и примем меры!
Электронная очередь используется не только в банках и гос. структурах, такие приемы активно используются в том числе и в кулинариях и кафе крупных, столичных городов. Основная цель установки данной системы в нашем заведении систематизация потока гостей в...
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведем работу над ошибками и примем меры!
Электронная очередь используется не только в банках и гос. структурах, такие приемы активно используются в том числе и в кулинариях и кафе крупных, столичных городов. Основная цель установки данной системы в нашем заведении систематизация потока гостей в кулинарии, чтобы покупатели не обслуживались вне очереди если им нужно было купить только пирожок как у нас это бывало до этого, а в результате остальным приходилось ждать дольше, а все находились в равных условиях. Все что мы делаем мы делаем для улучшения сервиса и скорости обслуживания. Обратите внимание на мировые фаст фудовские сети, там тоже после приема заказа Вы получаете номерок и попадаете в электронную очередь. У нас же поскольку вся продукция уже готова, в очередь Вы встаете до оформления заказа.
Надеемся в следующий раз мы произведем на Вас лучшее впечатление.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведем работу над ошибками и примем меры!
Электронная очередь используется не только в банках и гос. структурах, такие приемы активно используются в том числе и в кулинариях и кафе крупных, столичных городов. Основная цель установки данной системы в нашем заведении систематизация потока гостей в кулинарии, чтобы покупатели не обслуживались вне очереди если им нужно было купить только пирожок как у нас это бывало до этого, а в результате остальным приходилось ждать дольше, а все находились в равных условиях. Все что мы делаем мы делаем для улучшения сервиса и скорости обслуживания. Обратите внимание на мировые фаст фудовские сети, там тоже после приема заказа Вы получаете номерок и попадаете в электронную очередь. У нас же поскольку вся продукция уже готова, в очередь Вы встаете до оформления заказа.
Надеемся в следующий раз мы произведем на Вас лучшее впечатление.