- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды покупал шины.
В первый раз нужно было два колеса. Сказали, что есть, провели платеж по карте. По факту оказалось лишь одно. Согласился, сделали возврат и провели платеж заново.
Во второй раз сперва позвонил и спросил, есть ли в наличии. Подтвердили, что есть одно. Подъехал, диалог на месте:
- Есть одно. Берете? Тогда оплачивайте.
- Точно...
Дважды покупал шины.
В первый раз нужно было два колеса. Сказали, что есть, провели платеж по карте. По факту оказалось лишь одно. Согласился, сделали возврат и провели платеж заново.
Во второй раз сперва позвонил и спросил, есть ли в наличии. Подтвердили, что есть одно. Подъехал, диалог на месте:
- Есть одно. Берете? Тогда оплачивайте.
- Точно есть колесо? Может проверим?
- Есть. Выдача колеса после оплаты.
(проходит несколько минут, почему-то принимает других клиентов).
- Ну что, оплачивать будете?
- Сто процентов есть? В прошлый раз ошиблись.
- (с неохотой) Ну, давайте посмотрим. (ищет...) Что-то я его не вижу... Может в другой наш филиал съездите? Адрес такой-то.
- Как насчет позвонить, есть ли там?
- (звонит...) Нет, там нет.
Итого потрачено впустую 40 минут + попытка потратить еще больше через "а может съездите?". Не рекомендую тем, кто ценит время. Да и низкой ценой также не отличились, в тот же день купил дешевле.