Страж

Гипермаркет дверей
  • Ижевск, Удмуртская улица, 304к — 10 офис; зеленый зал; 1 этаж; магазин Двери Белоруссии
  • Авангардная 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фирма безобразная!!! Перед заказом дверей приходил установщик и определил необходимое количество доборов. Дверь ждали чуть ли не 2 месяца, потом оказалось, что не хватает доборов, Установить двери не смогли, кормили нас завтраками, ещё 2 месяца прождали. Потом поставили так коряво, что через месяц дверь в ванную перекосилось. 2 недели их...

Показать целиком

Фирма безобразная!!! Перед заказом дверей приходил установщик и определил необходимое количество доборов. Дверь ждали чуть ли не 2 месяца, потом оказалось, что не хватает доборов, Установить двери не смогли, кормили нас завтраками, ещё 2 месяца прождали. Потом поставили так коряво, что через месяц дверь в ванную перекосилось. 2 недели их вызванивали, пока они не выслали специалистов исправлять косяки. Приехали ребята и между собой обсуждали, как плохо нам установили двери. Исправили. Через несколько месяцев перекосилась вторая дверь и перестал работать замок. Вторую неделю кормят нас завтраками, специалист не выезжает! Позор вам! Больше к вам никогда не обратимся и отговаривать всех знакомых будем!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер! Извините за данную ситуацию, монтажники наши партнеры, сегодня разберёмся в ситуации и сюда напишем.

  • Доброе утро! Пытались разобраться в ситуации но не можем у себя найти такого заказчика ни менеджеры ни наши партнеры установщики не находят у себя заказчика с Вашей фамилией и не помнят такой ситуации. Напишите пожалуйста ФИО на кого был оформлен заказ, если не хотите сюда можете нам в любой соц сети написать или менеджеру сообщить, будем ждать.

  • Добрый вечер! Мы разобрались в ситуации, пообщались с монтажниками, менеджерами. Доборы оказались лишними, Вы писали что не хватило, нам сообщили что наоборот, это обусловлено тем что мастер посчитал более правильным в том месте использовать наличник вместо доборов, это рабочие процессы, доборы можно вернуть обратно.

    Далее по качеству работы, в первом и во втором случае с дверью все было в порядке, не срабатывала магнитная защёлка, это устранили, и нам сообщили что со второй защёлкой сегодня так же разобрались и все исправили.

    По итогу кратко: вместо доборов использовали наличники и остались лишние доборы, защёлка магнитная не срабатывала - исправили.

    Негативные моменты: срок ожидания дольше чем планировали, но в рамках договора.

    Ну прям такого чтобы «ужас и позор» пока не увидели, может сотрудники что то утаили ещё, сообщите нам пожалуйста.

    В любом просим прощения, что растроили Вас. Приняли меры: менеджерам довели информацию о том, что сроки нужно сообщать с запасом, чтобы не было таких ситуаций.

    Остальное это рабочие моменты в процессе монтажа, при этом главное результат. Сейчас у нас нет монтажников, кто плохо ставит. Пусть двери служат Вам долго и дальше только радуют. Не обижайтесь на нас, мы всегда за клиента, но все равно иногда происходит все не идеально.

Загрузка рекламы