- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что в Счастье мы были постоянными клиентами. Ходили до этого больше 20 раз точно, думаю, что под 30. Крайний раз праздновали тут ДР тещи в апреле, до этого ДР жены в феврале. Всегда все было отлично! В этот раз все пошло плохо с самого начала.
Праздновал я там свой ДР, позвонил в среду с просьбой сделать резерв на пятницу. Ответили,...
Начну с того, что в Счастье мы были постоянными клиентами. Ходили до этого больше 20 раз точно, думаю, что под 30. Крайний раз праздновали тут ДР тещи в апреле, до этого ДР жены в феврале. Всегда все было отлично! В этот раз все пошло плохо с самого начала.
Праздновал я там свой ДР, позвонил в среду с просьбой сделать резерв на пятницу. Ответили, что все столы заняты. Ну, не проблема, пришел в пятницу пораньше, минут через 40 стол освободился. Сели в 20:00.
Нас было 6 человек, стол был на 4, ещё два кресла поставили по бокам. Не совсем удобно, стол маленький, но тут к Счастью особо претензий нет (они будут дальше), так как пришли мы без бронирования.
Первая неудача началась с официантки. Девушка по имени Дарья - с ней нам очень не повезло. Она забывала, сколько напитков мы заказали, из 6 приносила 4, в итоге два человека сидели и ещё 20 минут ждали свои напитки, чтобы выпить одновременно с поздравлением одного из гостей. Заказ горячих блюд отдельная тема: один из гостей ждал своего блюда 40 минут (оджахури со свининой). Около 21:00 случился самый прикол. Мой брат в самом начале в 8 вечера заказал рулетики из баклажанов. Их все не приносили, в 9 часов у Дарья решили поинтересоваться, что с ними. Ответ убил: "А я вам точно их не приносила?". И стоит смотрит молча на нас. Сказать такое гостю??? Ты не помнишь, что приносила, а что нет?
Где-то ближе к 10 вечера мой друг заказал десерты с собой. Через полчаса Дарья подходит и опять выдает новый прикол: "Извините, мы не можем вам приготовить этот десерт, т.к. у нас мало посуды для него, она нам нужна самим для гостей, которые заказывают не с собой, а в другой посуде мы подать десерты не можем, т.к. он будет некрасиво в ней выглядеть". Чего????? Зачем такое гостю говорить???? Типа вам мы десерт не дадим, а дадим другому, кто его будет кушать в ресторане, а не на вынос???
Ближе к 10 вечера мы попросили стол побольше, т.к. приехали ещё супруга с ребенком. Был стол в центре зала, свободный. Нам сказали, что туда посадить не могут, в итоге посадили за стол на входе в ресторан :(
Резюмируя, мои гости остались в смешанных эмоциях после для рождения. Вроде бы, отличная компания, хорошо провели время, но гости остались голодные и трезвые. Напитки, еду приносили мучительно долго. Такое впечатление, что Счастье хотело поскорее от нас избавиться, хотя у нас был план сделать им хорошую кассу (итоговый чек вышел на 25к, со скидкой имениннику получилось 20к). Все люди семейные, у всех дома жены и дети, время отдыха крайне ограничено. А Дарья даже не пыталась ничего сделать, когда мы ее просили. На ее лице читалось совершенное безразличие к гостям и их проблемам. Как минимум 4 раза нам не донесли напитки и еду, ещё и принесли не те хинкали (с сыром вместо грибов).
Счастье, это просто провал. Лучше будем ходить к вашим соседям, там такого фиаско не было никогда.
P.S. Вторую звезду добавляю только за 20% скидку именинникам.
P.S.S. Исправляю отзыв с 3 звезд на 5 спустя год! Апрель 2024. Полностью реабилитировались. Теперь уже не просто Счастье, а Вершина Счастья!
Добрый вечер, дорогой гость!
Благодарим Вас за столь подробную и детальную обратную связь!
Нам очень жаль, что мы не смогли сделать Ваш праздник более комфортным и вкусным. Но очень хотим исправить ситуацию.
Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона для связи с Вами.
Ваше Счастье 💙