- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
пришло время мой дизельный кайен сдать в сервисный центр. машина перестала разгоняться нормально. при переключении передачи пошли рывки на скорости где-то 70 км/ч. после диагностики в акпп сервис выяснилось, что главная причина в изношенности фрикционной накладки блокировочного поршня. старую накладку сняли, все там почистили от клея и поставили...
пришло время мой дизельный кайен сдать в сервисный центр. машина перестала разгоняться нормально. при переключении передачи пошли рывки на скорости где-то 70 км/ч. после диагностики в акпп сервис выяснилось, что главная причина в изношенности фрикционной накладки блокировочного поршня. старую накладку сняли, все там почистили от клея и поставили новую. хорошо, что все сделали вовремя и каналы не успели забиться всяким непотребством. поменяли и расходники. заварили гидрач чисто - как на заводе. сказали, что можно раза 2 еще точно резать. но гарантию на работы дали хорошую и я уверен, что в те 2-3 года, что я еще собираюсь ездить на машине, мне ремонтировать гидротрансформатор больше не придется.