- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромный выбор! И что немаловажно в наличии и недорого! Да ещё и карту скидочную подарили! Теперь только в теплоком!
8 лет
0
0
3
Огромный выбор! И что немаловажно в наличии и недорого! Да ещё и карту скидочную подарили! Теперь только в теплоком!
Я просто в шоке! Про публику посещающую данное заведение я даже писать не буду, просто гопота. Соответственно и охрана такая же!
Но я хочу остановиться на Караоке! Приехали в это заведение только из-за него (понедельник ничего больше не работало после 02.00)
Итак: ставит треки Дама, которая, как выяснилось зам директор. Любитель попеть сама, за...
Я просто в шоке! Про публику посещающую данное заведение я даже писать не буду, просто гопота. Соответственно и охрана такая же!
Но я хочу остановиться на Караоке! Приехали в это заведение только из-за него (понедельник ничего больше не работало после 02.00)
Итак: ставит треки Дама, которая, как выяснилось зам директор. Любитель попеть сама, за чем мы ее и застали зайдя в зал, пытались заказать песню, но она отмахивалась от нас и дальше продолжала подпевать гостям. Когда песня закончилась, пошли делать заказ- выслушали в свою сторону порцию негатива от неё, чем были крайне шокированы. Потому попросили у официанта жалобную книгу. Увидев это Дама (зовут ее кстати Вера) подскочила к нам и прокричала, что тогда мы петь не будем и она убирает наши треки. Мы вызвали администратора- та ничего сделать не смогла сказав : ВНИМАНИЕ! «Она (Вера) сама решает кому петь, а кому нет, хочет разрешает петь, хочет не разрешает! Она ведь зам директор! Мы ничего сделать не можем!»
Та-дам! В итоге она все-таки поставила нам треки, но спели мы только тогда, когда никто больше из присутствующих не пел. Моя подруга попросила у официанта опять жалобную книгу, но Вера ему не разрешила ее дать!
Больше туда ни ногой! Самодурство чистой воды!
Дирекция заведения вам из ямы не подняться с таким отношением к клиентам! Так и будут к вам ходить только гопники в резиновых домашних тапочках! Это ваш уровень!
Раннее развитие!
Что хочется сказать! Первый день посещения был хороший! Что и не удивительно, ведь первый раз даётся для пробы и не оплачивается, в случае если не понравилось! Сами понимаете-цель педагога сделать чтоб понравилось! А далее пошло: постоянные слова педагога:"вы должны это уметь! Вы должны это знать! Вы должны..."
Но это тоже...
Раннее развитие!
Что хочется сказать! Первый день посещения был хороший! Что и не удивительно, ведь первый раз даётся для пробы и не оплачивается, в случае если не понравилось! Сами понимаете-цель педагога сделать чтоб понравилось! А далее пошло: постоянные слова педагога:"вы должны это уметь! Вы должны это знать! Вы должны..."
Но это тоже ладно... группа разновозрастная (1,5-3года) и естественно занимались больше с уклоном на больших... а маленькие Должны уметь!🙊
Но это не беда. Примерно на экваторе месяца был задан вопрос: Собираемся ли мы ходить в их садик? И получив ответ, что нет. Настал абсолютный игнор в нашу сторону!
Педагог Екатерина больше занималась самолюбованием и самовосхвалением: "вот моя дочь может!" "Вот я получила диплом"(к слову до этого был диплом техникума технического) "вот я стала заместителем". Три раза переносились занятия! А в последний день нашего нас просто игнорировали и не подходили к нам.
Цена развивашки 3000 в месяц. Занятие делится на 2 части: в классе (красили, лепили и слушали что должны ) 15 минут. И в зале -танцевали под песни, и лежали на фитоболах. (Песни одни и те же.) время в зале регулировала педагог сама, если ей нужно было быстрее бежать по делам, то и занятие шло в общем 30минут.
В итоге хочется сказать: что раз можно сходить! Ничего нового в остальные занятия вы не увидите и не узнаете. Лично я осталась с очень неприятным осадком после посещения.
P.s. Хотя если вы скажете что планируете в дальнейшем посещать их садик, или же серьёзно думаете об этом-то вас уж "пооблизывают" )))) а ещё : говорите всегда, что педагог молодец! И ребёнок дома только о ней и говорит!