- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались на прием 04.05.2017 в 9-00 на прививку 8-месечному ребенку. Утром не получилось прийти на прием и за пол часа мы отменили запись. Затем в 12-30 того-же дня мы снова записались, на этот раз на 13-00. Пришли в 12-55. В 13-10 у нас попросили нашу карту, после чего оставили нас в ожидании. В 13-22 мое терпение кончилось и я высказал свое...
Записались на прием 04.05.2017 в 9-00 на прививку 8-месечному ребенку. Утром не получилось прийти на прием и за пол часа мы отменили запись. Затем в 12-30 того-же дня мы снова записались, на этот раз на 13-00. Пришли в 12-55. В 13-10 у нас попросили нашу карту, после чего оставили нас в ожидании. В 13-22 мое терпение кончилось и я высказал свое возмущение администраторше, на что она ответила что мы сами пришли без записи и вообще мы записывались на 9-00. Указав ей на то, что мы отменили первый визит и записались через телефон на второй визит, она посмотрела в журнал и сказала что администратор "не заметила" что на 13-00 уже была запись с другим клиентом и думая что запись свободна записала нас.
Далее последовала гениальная фраза, угадайте какая?
а)Извините, это наша оплошность, мы записали Вас на одно время с другим клиентом
б)Секунду, сейчас я схожу к врачу и узнаю через сколько она сможет Вас принять
в)Что вы хотите от меня услышать? Придется подождать.
Правильный ответ "В". Видимо это норма - так относиться к клиенту с грудным ребенком, которой прождал пол часа, потратил свое обеденное время и планировал пройти курс прививок на общую сумму 7500 рублей.
Помимо нас и тех посетителей, после которых мы должны были идти на примем, в центре никого не было. Что помешало хоть как-то сгладить промах со стороны центра - для меня загадка.