- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была несколько раз в данном салоне. Всегда нравится и персонал и качество услуг. Ухожу в прекрасном настроении. Особенно нравится мастер Виктория. Сделала мне локоны за 10 минут😍
Спасибо за ваш отзыв, всегда рады стараться!!!
10 лет
28
32
4
Была несколько раз в данном салоне. Всегда нравится и персонал и качество услуг. Ухожу в прекрасном настроении. Особенно нравится мастер Виктория. Сделала мне локоны за 10 минут😍
Спасибо за ваш отзыв, всегда рады стараться!!!
Являлась частым клиентом данного магазина, всегда была довольна качеством товаров и оперативностью консультантов. Вчера зашла купить купальник, девушки, как всегда были очень приветливы, оперативны, быстро подобрали то, что нужно. Довольная подхожу к кассе. Рассчиталась. Вышла из магазина, пройдя два шага, поняла, что заплатила больше, чем на...
Являлась частым клиентом данного магазина, всегда была довольна качеством товаров и оперативностью консультантов. Вчера зашла купить купальник, девушки, как всегда были очень приветливы, оперативны, быстро подобрали то, что нужно. Довольная подхожу к кассе. Рассчиталась. Вышла из магазина, пройдя два шага, поняла, что заплатила больше, чем на ценнике было указано. Попросила мужа вернуться, и разобраться. В итоге он зашёл назад, попросил проверить почему такая сумма (переплата на 500₽). У него забрали товар, тут же оторвали оранжевый стикер со скидкой, вернули назад со словами: надо было проверять у кассы сумму, а не бегать разбираться потом! Когда он попросил вернуть оранжевый стикер, менеджер начала на повышенных тонах кричать, чтобы он отошёл от кассы. И вообще, она с ним разговаривать более не желает. Даже не извинилась банально. И практически выставила его из магазина. Позже, я посмотрела цены на сайте, и сравнила их с ценами в магазине. Очень забавно, но у них на ценниках написано две цены: со скидкой и без. А поверх цены со скидкой, наклеен оранжевый стикер. На каждой второй модели он ниже реальной стоимости на 400-500₽. Мерила другой верх, он стоил у них 1799, а по факту около 2500₽. В общем, мы в шоке. В этот магазин больше не вернусь((( а жаль. Прилагаю фото ценника, где видно, что от него оторвана часть.
Отзыв конкретно о консультантах в корнере Mac. Была там 27 числа. Пришла за тональным средством. Консультант внимательно выслушала меня. Я объяснила, что тот тон, которым я пользуюсь, стал темноват для меня. Мне нужен светлее. Она сказала, что данное тональное средство мне не подходит, и вообще не лестно отозвалась про консультантов , которые мне...
Отзыв конкретно о консультантах в корнере Mac. Была там 27 числа. Пришла за тональным средством. Консультант внимательно выслушала меня. Я объяснила, что тот тон, которым я пользуюсь, стал темноват для меня. Мне нужен светлее. Она сказала, что данное тональное средство мне не подходит, и вообще не лестно отозвалась про консультантов , которые мне его выбрали, и выбрала другое. По цвету мне подошло. Я, как человек не разбирающийся в составах, прислушалась. И пожалела горько. У меня жирная кожа. Я это ясно сказала! И попросила средство именнодля моего типа кожи. Тональник явно сильно усугубил проблему. Вплоть до того, что даже после того, как я очищала лицо, кожа яростно отвечает. Я хожу как блинчик. Сегодня вообще проснулась опухшая, с мешками под глазами и над глазами. У девушки спрашивала, что может нужна матовая пудра? На что она меня заверила, что она точно знает, что мне нужно. В общем, почти 3 тыс выбросила на ветер. К марке в целом отношение поменялось в худшую сторону, хотя пользовалась средствами в течении последних двух лет. И консультанты вообще невежи. Когда красила меня, болтала с подружкой и обсуждала клиентов, которые пришли выбрать товар по акции, которая проходила в тот момент. Явно выражая своё негативное отношение к таковым. Типа все бомжи и нищеброды. Никогда туда не вернусь. Профессионализм на нуле.
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас, что нашли время и подробно описали произошедшие события, уточнив при этом дату Вашего посещения. Приносим Вам свои искренние извинения!
Безусловно, подобного рода поведение неприемлемо для наших сотрудников! Нам искренне жаль, что персонал вел себя неподобающим образом. С каждым сотрудником будет проведена...
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас, что нашли время и подробно описали произошедшие события, уточнив при этом дату Вашего посещения. Приносим Вам свои искренние извинения!
Безусловно, подобного рода поведение неприемлемо для наших сотрудников! Нам искренне жаль, что персонал вел себя неподобающим образом. С каждым сотрудником будет проведена беседа и приняты соответствующие меры.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность принести свои искренние извинения лично. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) на наш адрес goldapple@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С уважением, Золотое Яблоко!
У нас был на днях корпоратив. Коллега предложил пойти в Гавану, до этого ни разу не была в данном заведении. Мы позвонили в 3 места, но только здесь все обустроили действительно достойно! Быстро выбрали стол, меню согласовывали по электронке. Менеджер порой звонил и уточнял детали, предлагал разные варианты. Пришли, все уже накрыто, сервировка,...
У нас был на днях корпоратив. Коллега предложил пойти в Гавану, до этого ни разу не была в данном заведении. Мы позвонили в 3 места, но только здесь все обустроили действительно достойно! Быстро выбрали стол, меню согласовывали по электронке. Менеджер порой звонил и уточнял детали, предлагал разные варианты. Пришли, все уже накрыто, сервировка, закуски, алкоголь, комплименты от заведения... Действительно достойно все прошло, отличный улыбчивый персонал, девочки носились между столами быстро-быстро, народу много было, но мы все поели и салаты и горячее, принесли все вовремя. Может кому-то не понравилось, судя по последним отзывам, но мы все довольны остались. Программа была интересной. Всех с наступающим) ещё раз спасибо персоналу, праздник удался.
10 лет
28
32
4