Здравствуйте, Arbat Lounge!
Очень жаль, что приобретенное блюдо не порадовало Вас.
Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную...
Показать целиком
Здравствуйте, Arbat Lounge!
Очень жаль, что приобретенное блюдо не порадовало Вас.
Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.