- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На официальном сайте написано поддержка 24/7, по итогу оператор сообщает, что с 6.00-0.00 работают. Целый день поддержка скидывает трубку после автоответчика вшивого, где акцент специально делается на слово «НЕ ПО нашей вине», обратите внимание на это, чат бот вообще сдох и походу даже не обещает возвращаться- да и толку от него 0. Такое...
На официальном сайте написано поддержка 24/7, по итогу оператор сообщает, что с 6.00-0.00 работают. Целый день поддержка скидывает трубку после автоответчика вшивого, где акцент специально делается на слово «НЕ ПО нашей вине», обратите внимание на это, чат бот вообще сдох и походу даже не обещает возвращаться- да и толку от него 0. Такое наплевательское отношение компании, которое мнит о себе то, что они «капец какие крутые»- это убожество, поставить издевательски на общее обозрение картинки котиков и видать свалить побухать всем персоналом гораздо важнее репутации и своих потенциальных пользователей. С похмелья наверно удивятся, как рейтинг их помойки обвалился, там подчищать хватит на долгое время. Как может не работать интернет (вчера кстати не работало приложение к оплате нового месяца, с утра все заработало- к сожалению, не дома находился в этот момент, подумал раз оплата заработала, то и интернет тоже, пока не приехал на квартиру- знал бы копейку больше бы не отдал в эту шарашкину контору). По происшествию 2-х дней пользователи думаю сделали для себя выводы, лично для себя я всё решил, единственный выход- уход к конкурентам, которые за 2 минуты отвечают (Новотелеком)- даже в момент аварий. Как были помойкой 15 лет назад- так в этом болоте г*вна до сих пор. P.s. не залетайте, как в ж*пу ужаленные первыми в только что построенные комплексы, если был бы на тот момент выбор, а не только ваша халабуда, ни за что бы и никогда не подключился. 12 лет назад был печальный опыт- через полгода ушли, дали 2 шанс на другой квартире- ситуация стала только хуже. Закройтесь уже- никто точно скучать не станет!