- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала написала хороший отзыв, так как при покупке все понравилось и проблем не было, но приходится исправлять свой отзыв.
Получив купленное кресло и собрав его, обнаружили ржавчину на швах основания кресла к тому же не работал газ-лифт. Связались с магазином, сначала они тянули время, что то уточняли у производителя, далее нас пытались отправить...
Сначала написала хороший отзыв, так как при покупке все понравилось и проблем не было, но приходится исправлять свой отзыв.
Получив купленное кресло и собрав его, обнаружили ржавчину на швах основания кресла к тому же не работал газ-лифт. Связались с магазином, сначала они тянули время, что то уточняли у производителя, далее нас пытались отправить с претензиями на завод изготовитель🤦♀️. Когда они поняли, что так с нами не пройдет, то предложили обменять в магазине. Хорошо привезли его в магазин, там нас убедили, что если на пятилучье есть швы там у всех кресел этой фирмы ржавчина будет. На секунду кресло стоит больше 20.000₽. Выбираем дороже кресло, уточняем с этой моделью такого не будет? Однозначный ответ: НЕТ, это же литое алюминиевое пятилучье, его заливают в форму, там нет швов. Ок, доплачиваем и уезжаем домой. Уже дома открыв бумажку с чеком, вижу, что они нам вместо алюминиевого пятилучья запихнули пластиковое😡 (хотя мы обсуждали только металл, никакого пластика даже не касались). За 30 тысяч пластик!!! На следующий день связались с ними и они так спокойно это признали и даже пытались убедить, что пластик лучше. Хотя изначально в этой модели на сайте производителя идет алюминиевое пятилучье, делаю вывод что продавец просто хотел нам продать более дешевую комплектацию по более высокой цене. Будьте внимательны при покупке, если будете приобретать здесь что то.
В итоге мы решили вернуть деньги и не связываться с этим магазином посредником. С таким отношением к клиентам вы очень скоро закроетесь, хоть недавно и открылись.
Столько времени потратили зря на ваш магазин, ребенок все это время был без кресла.
Совет всем покупающим кресла!
Обязательно в живую смотрите кресла и выбирайте под себя, сфотографируйте модель и цену и уже дома поищите такую модель на маркетплейсах или на официальном сайте.
Нам пришлось это делать уже после этой эпопеи с магазином, но знаете купили даже дешевле, все работает, без брака и еще доставили прямо домой бесплатно.
В наше время когда офлайн магазинам тяжело конкурировать с маркетплейсами, такое поведение продавца просто глупо, у тебя клиент шел мимо и тут же купил, зачем ты ему подсовываешь некачественный товар? Тем более зная, что планируем приобрести там еще одно кресло, которое намного дороже. Сами от себя клиентов отталкиваете.
P.s отзывы просят писать за подарки, так что сильно полагаться на них не стоит.