- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Первое что хотелось бы сказать - ЗАВЕДИТЕ АДМИНИСТРАТОРА В ВАШЕ КАФЕ!
Если же администратор есть , советую вам его поменять, тк свои обязанности он/она не выполняют.
Двое суток пыталась дозвониться до вас чтобы узнать в какие дни вы работаете и сделать предзаказ, но на мои звонки так никто и не ответил. Пришлось с другого конца...
Добрый день! Первое что хотелось бы сказать - ЗАВЕДИТЕ АДМИНИСТРАТОРА В ВАШЕ КАФЕ!
Если же администратор есть , советую вам его поменять, тк свои обязанности он/она не выполняют.
Двое суток пыталась дозвониться до вас чтобы узнать в какие дни вы работаете и сделать предзаказ, но на мои звонки так никто и не ответил. Пришлось с другого конца города, а именно с биатлона ехать.
По приезду кафе было закрыто(спецобслуживание) я пошла в кулинарию для оформления заказа чтобы посидеть в вашем КАФЕ!!! Спросила у Аиды почему никто не отвечает на тел.звонки, на что получила ответ «а что повара должны трубки брать?!»
Перешла к сути- Несколько раз сказала что нас будет 7 человек и мы хотели бы посидеть в вашем кафе! Хотела оформить сразу весь заказ, но девушка Аида, просто не знает что входит в составы салатов и толком ничего не смогла объяснить, даже не смогла принести меню когда я его попросила.
Заказ приняли только на балеш, заплатила 1000р(по терминалу!) и в конце разговора решила уточнить : «завтра в 11-00 вы нас пустите в кафе посидеть?» на что я услышала «нет! Балеш мы делаем на вынос вам! Вы не говорили,что хотите сидеть в кафе и вообще оно закрыто на обслуживание.»
я ещё раз сказала что нас будет 7 человек! И мы хотели бы посидеть в кафе!!! После моих повторений раз пять, Аида поняла что нам (7человек) хотелось посидеть в кафе, а не в кулинарии!! Тк наша «беседа» с Аидой затянулась, мне нужно было ехать, но после своих дел я снова заехала в кафе сабантуй (трубки же никто не берет) для уточнения точно ли завтра нас пустят?! В итоге, все хорошо.
На следующий день, все было отлично и вкусно, как и всегда! Спасибо за это!
Но когда мы хотели оплатить счёт (спустя 2 часа) Аида вдруг вспоминает, что терминал не работает и со словами «ну это же не я виновата, что он не работает» Послала меня в магазин чтобы снять деньги, я , конечно, пошла, но терминал там не работает.. мне пришлось оставить свой паспорт и ехать снимать деньги в банк.. у меня вопрос- мы сидели 2 часа, неужели нельзя было предупредить, что терминал не работает, 21 век на дворе, народ с наличкой почти не ходит...
в общем мой вывод - я постоянный посетитель вашего кафе, больше никогда не пойду к вам даже на обед. За еду спасибо.