- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень негибкая работа с клиентом, сомнение в выборе и намерениях обратившегося, работают только при посещении офиса предварительно, аргументируя следующим образом: "зачем мне работать с несерьёзными людьми, которые не станут продолжать работу, и почему я должен ездить и просто так показывать квартиру?" Внятно объяснить, зачем заключать договор об...
Очень негибкая работа с клиентом, сомнение в выборе и намерениях обратившегося, работают только при посещении офиса предварительно, аргументируя следующим образом: "зачем мне работать с несерьёзными людьми, которые не станут продолжать работу, и почему я должен ездить и просто так показывать квартиру?" Внятно объяснить, зачем заключать договор об оказании услуг до того, как посмотрели и определились с выбором так и не смогли. Оригинальна и уважительна реакция на удивление такой схемой работы и информацию о том, что с подобным еще не сталкивались: "Может, поэтому вы и ищете квартиру месяц"... Клиентский сервис на старте работы вызвал негативную реакцию. Задавая риэлтору конкретные вопросы, я хочу слышать конкретные ответы, а не "ну надо проверить" и "ну Вы приезжайте в офис" и ещё: "я же буду договариваться с подрядчиками, инвесторами, проверять документы", прям человек не продаёт, а строит. Сегодня бешеный ритм и тратить время на дополнительные встречи мало у кого есть время.
Возможно, такой специалист попался. Человеческий фактор решает, как всегда.