- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хотелось бы оставить отзыв относительно администрации данного салона. Я являлась клиентом салона, хотела записаться на стрижку к мастеру Кристине(прекрасный специалист) - позвонила и мне ответил администратор,что мастер болеет, запись может не состояться, я согласилась с оговоркой, что меня предупредят об этом заранее, и мы выберем...
Добрый день, хотелось бы оставить отзыв относительно администрации данного салона. Я являлась клиентом салона, хотела записаться на стрижку к мастеру Кристине(прекрасный специалист) - позвонила и мне ответил администратор,что мастер болеет, запись может не состояться, я согласилась с оговоркой, что меня предупредят об этом заранее, и мы выберем другой день для записи. Администратор согласилась.
Запись на понедельник(пример) на две услуги, со мной связался администратор(воскресенье) и уточнила про запись на вторую услугу, а запись на стрижку просто исчезла. Когда я перезвонила и спросила: а как же стрижка? - было сказано, что мастер болеет, я ответила, что знаю и сослалась на разговор о предупреждении об этом и т.д. Далее было неловкое лепетание администратора о том,что давайте запишу к кому-нибудь еще, после моего напоминания(!) о моей же записи. Бинго просто. Сам записался, сам проконтролировать должен, сам напомнить...Сервис ненавязчивый весьма.
Шикарная работа. К мастеру претензий у меня нет, все хорошо, здорово и красиво, в этот раз я не попала и нет желания записываться опять. Исключительно из-за политики администрации. Звонишь записаться - они(администраторы) заняты и перезвонить не могут(раньше могли и делали), что изменилось? Просишь предупредить заранее о проблеме с записью - тоже непосильная задача. Почему администрация работает так...Никак(и это большой комплимент для их работы). Невозможно придти в салон, когда тебе нужно. Отличная смена персонала.