- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавала в ремонт телевизор Philips с проблемой завета и прыгающей полосы внизу, обозначили сроки в две недели. В итоге чинили месяц, бог с ним! Привезли телевизор домой и какого же было удивление когда увидели что ничего абсолютно не поменялось! За целый месяц никаких работ! Поехала разбираться, привезла телевизор обратно. Мастер тупо смотрел в...
Отдавала в ремонт телевизор Philips с проблемой завета и прыгающей полосы внизу, обозначили сроки в две недели. В итоге чинили месяц, бог с ним! Привезли телевизор домой и какого же было удивление когда увидели что ничего абсолютно не поменялось! За целый месяц никаких работ! Поехала разбираться, привезла телевизор обратно. Мастер тупо смотрел в пустоту несколько минут и было принято решение что телевизор остаётся в ремонте ещё на какое то время, спустя две недели звонят и говорят что готовы вернуть деньги, но телевизор останется у них или мы можем забрать технику и только половину стоимости, меня это не устроило и я потребовала вернуть мои старые запчасти и я заберу и технику и деньги, спустя ещё две недели меня оповестили что МОИ ДЕТАЛИ ВЫКИНУЛИ и все что они могут это вернуть телевизор в нерабочем состоянии и часть денег за исключением стоимости деталей. ШАРАШКИНА КАНТОРА
Здравствуйте, Юлия.
Да, к нам действительно пришел в ремонт телевизор Philips с дефектом "Горизонтальные полосы по экрану. Могут появиться не сразу, в течение часа после использования. Ранее был в ремонте, отремонтировать не смогли". При диагностике было обнаружено 3 разных дефекта, а именно: 1. Вспышки подсветки по горизонатали, которые...
Здравствуйте, Юлия.
Да, к нам действительно пришел в ремонт телевизор Philips с дефектом "Горизонтальные полосы по экрану. Могут появиться не сразу, в течение часа после использования. Ранее был в ремонте, отремонтировать не смогли". При диагностике было обнаружено 3 разных дефекта, а именно: 1. Вспышки подсветки по горизонатали, которые проявлялись с прогревом. 2. Белые засветы на отражателях, которые были видны на белом фоне (видно на фото автора и это скорее всего результат работы предыдущего сервисного центра). 3. Дефект матрицы в виде горизонтальной полосы в нижней части экрана (видно на фото автора). О всех данных дефектах мы сообщили клиенту в момент согласования и предупредили, что устранить можно только первый дефект - Горизонтальные вспышки подсветки (он и был заявлен как дефект, который необходимо было исправить). Клиент согласился на ремонт понимая, что незначительный дефект самой матрицы останется. Мы отремонтировали телевизор и выдали его.
В итоге, после того, как забрали телевизор нам позвонили и сообщили, что работа телевизора не устраивает и мы должны вернуть деньги в полном объеме за ремонт. Что именно не устраивает - дефект матрицы в нижней части экрана. Что? Вы серьезно? Мы же специально сделали акцент при согласовании на этом, чтобы вы здраво оценили рентабельность данного ремонта и избежать дальнейших вопросов. Ситуация странная... Но что делать, решили не раздувать из этого проблему и вернуть ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ РЕМОНТА, чтобы клиент остался доволен! Этот вариант не устроил, клиент хотел вернуть всю стоимость, а сам телевизор не нужен: "я его просто выброшу". Выбросите? Хорошо, давайте мы вернем вам стоимость всего ремонта, а телевизор останется у нас, так как работы и затраты мы уже понесли. На телевизоре, кстати, дефекты не такие критичные, и мы подумали, что будем его использовать как подменный фонд на время ремонта. Но и этот вариант клиента тоже не устроил. Сошлись на возврате большей части стоимости ремонта и ТЕЛЕВИЗОР ОСТАЕТСЯ У КЛИЕНТА В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ.