- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жена хотела рассчитаться за покупку по СБП, стоимость 15тр. Один раз попыталась, отказ, второй раз отказ. Попыталась перевести мне 10 тр, отказ и блокировка приложения. Выяснение почему, по горячей линии, обещали перезвонить, перезванивали несколько людей, каждому паспортные данные, регистрация, в общем танец с бубном после каждого раза, опять...
Жена хотела рассчитаться за покупку по СБП, стоимость 15тр. Один раз попыталась, отказ, второй раз отказ. Попыталась перевести мне 10 тр, отказ и блокировка приложения. Выяснение почему, по горячей линии, обещали перезвонить, перезванивали несколько людей, каждому паспортные данные, регистрация, в общем танец с бубном после каждого раза, опять обещание перезвонить. На следующий день та же беда, нужно всё время отвечать на вопросы и ждать от них звонка. В оканцовке, девушка высокомерно заявила, что банк отказывает в разблокировке, причину не сказала. Нужно приехать к ним и решать вопрос лично. Жена пенсионер, пенсию получает на карту. Т.е. получается в любой момент можешь остаться без денег, по решению каких то "важных" людей. В общем придется ехать и решать вопрос с переходом в другой банк, у которого и банкоматов больше и обслуживание лучше. А этот забыть как страшный сон.
Уважаемый клиент!
Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)