- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень печалит, что при хороших врачах качество сервиса хуже чем в бесплатной поликлинике.
Ситуация номер 1. Пошла на прием к дерматологу. Пришла заранее, приняли во время, доктор просто божечка. Только вот о том, что манипуляции на приеме были дополнительными платными услугами-мне не сообщили. По итогу, я ушла счастливая, довольная, а потом...
Очень печалит, что при хороших врачах качество сервиса хуже чем в бесплатной поликлинике.
Ситуация номер 1. Пошла на прием к дерматологу. Пришла заранее, приняли во время, доктор просто божечка. Только вот о том, что манипуляции на приеме были дополнительными платными услугами-мне не сообщили. По итогу, я ушла счастливая, довольная, а потом клиника мне написала письмо, с просьбой оплатить счет. Максимально не приятная ситуация, чувствовала себя каким-то криминальным человеком. По итогу оплатила и тему закрыли, осадок остался.
Но вот ситуация номер 2, на мой взгляд полное неуважение. Записались к травматологу за месяц, пришли заранее (как просит УГМК). Прием назначен на 17:30, итог время 18:10 нас только пригласили на прием и не потому что у предыдущего пациента был супер тяжелый случай и врач разбирался в ситуации, а потому что девушки администраторы про нас забыли.
Тут возникает вопрос:
со стороны потребителя мы выполнили все условия: заранее записались, пришли заранее, принесли все документы, оплату произвели, что еще нужно сделать, чтоб нам оказали услугу в то время, в которое мы записались? Если бы хотели посидеть в очереди 40 минут, могли бы пойти и в бесплатную клинику. Выбирая место медицинских услуг, нам, потребителям, важно, чтоб ценили и наше время тоже!
При этом отмечу, что мы всей семьей ходим в это мед.учреждение и все врачи, с которыми мы коммуницировали-настоящие специалисты своего дела, опытные, вежливые, грамотные, детально все расскажут и покажут. Но попасть к ним-тот еще квест