Вежливые, но некомпетентные мастера. И совершенно анфрэндли менеджер.
Если кратко: дважды брались за ремонт, дважды я эти попытки оплачивала, но машинка так и не заработала. Подробнее:
сломалась машинка - ошибка "избыточное пенообразование". Попросту говоря, машинка не выполаскивает пену.
Сказали, что нужно менять модуль управления. На вопрос...
Показать целиком
Вежливые, но некомпетентные мастера. И совершенно анфрэндли менеджер.
Если кратко: дважды брались за ремонт, дважды я эти попытки оплачивала, но машинка так и не заработала. Подробнее:
сломалась машинка - ошибка "избыточное пенообразование". Попросту говоря, машинка не выполаскивает пену.
Сказали, что нужно менять модуль управления. На вопрос "какая связь", мастер ответить затруднился. Ну, ладно, надо так надо, поменяли (6200 руб.). Машинка заработала, но не прошло месяца, опять выдает ту же ошибку.
Звоню по гарантии. Со словами "очень странно", менеджер обещает отправить мастера, но благополучно тут же об этом забывает (я прождала весь день зря).
Звоню. Извиняется за забывчивость, опять обещает прислать мастера.
Приезжает два человека, час сидят у машинки, приходят к выводу, что машинка забита некачественным порошком, нужно промыть 2-3 цикла. (еще 500 руб, случай-то не гарантийный, хоть проблема та же и она не решена *сарказм*).
Трое суток я гоняла машинку (более 30 циклов на 95 градусов без порошка, упертая баба, да). Не помогло, уже цемент бы вымылся, а пена из машинки так и не уходит.
Звоню. Обещаю закрыть глаза на то, что меня развели на замену модуля (кстати, старый модуль не вернули, так что не факт, что там меняли что-то, но что уж теперь гадать), потому что совершенно очевидно, что проблема была не в нем, да и не в порошке. Только приедьте и почините мне машинку, пожалуйста, раз уж взялись за нее. Менеджер: вы машинку неправильно эксплуатируете, смените порошок #самавиновата (не слышит совершенно, про то, что я говорю, отвечает по какой-то своей программе).
Да не эксплуатирую я ее (но очень хотелось бы), порошок выкинула сразу, машинку промыла, она не работает! Размышляю о том, не написать ли в Роспотребнадзор.
Ладно, говорит, что делать- не знаю, но с мастерами поговорю и вам завтра (в начале мая это было) позвоню. О чем тоже забывает, судя по всему, до сих пор жду звонка.
В итоге я вызываю другого мастера, который за 10 минут и 1200 рублей решает проблему. Становится очевидным, почему машинка заработала после первого ремонта и "сломалась" опять.
ПС: ответ на вопрос, что было не так, по первой ссылке в гугле.
Позор.