- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная организация. Никогда не обращайтесь к ним!!! В прошлом году сдавала музыкальный центр, вернули с трещинами на пластмассовом корпусе. Сделала замечание, даже не извинились. Сдавала кофеварку- потеряли запчасть из рожка. Потом пришлось поднимать все фото и доказывать, что эта часть была в момент сдачи на ремонт. Сколько времени, нервов...
Самая ужасная организация. Никогда не обращайтесь к ним!!! В прошлом году сдавала музыкальный центр, вернули с трещинами на пластмассовом корпусе. Сделала замечание, даже не извинились. Сдавала кофеварку- потеряли запчасть из рожка. Потом пришлось поднимать все фото и доказывать, что эта часть была в момент сдачи на ремонт. Сколько времени, нервов и потраченного бензина-кошмар! В этом году сдала кофеварку, не работал нагревательный тен. Взяли деньги за диагностику- 400 руб. ,которую непонятно по каким причинам нужно было проводить. Причина и так была известна! В итоге вернули кофеварку не направленную,сказали, что такие аппараты у них не ремонтируют. Зачем вы тогда вообще его принимали даже на ту же самую диагностику??? Более того она даже от электричества включаться не стала, корпус весь грязный, как будто ее пинали и непонятно чем облили. Кошмар и позор! Никакой клиентоориентированности! Больше никогда туда не обращусь и своим знакомым буду давать только отрицательный отзыв. Пробегайте мимо этой конторы не оглядываясь!
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Благодарим за отзыв, он помогает стать нам лучше. Касаемо ремонтов кофеварки и музыкального центра, вопрос с Вами был урегулирован в Вашу пользу, в виде бесплатного ремонта музыкального центра и скидки в размере 20% на ремонт кофеварки. По Вашему последнему обращению сообщаем следующее, изделие сдано в грязном...
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Благодарим за отзыв, он помогает стать нам лучше. Касаемо ремонтов кофеварки и музыкального центра, вопрос с Вами был урегулирован в Вашу пользу, в виде бесплатного ремонта музыкального центра и скидки в размере 20% на ремонт кофеварки. По Вашему последнему обращению сообщаем следующее, изделие сдано в грязном виде, что подтверждается фото, которое было сделано при приеме в Вашем присутствии, так же данная информация указана в квитанции о приеме в ремонт. Просим прощения за доставленные неудобства. Сожалеем, что у Вас сложилось плохое мнение о нашей Компании.
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Благодарим за отзыв, он помогает стать нам лучше. Касаемо ремонтов кофеварки и музыкального центра, вопрос с Вами был урегулирован в Вашу пользу, в виде бесплатного ремонта музыкального центра и скидки в размере 20% на ремонт кофеварки. По Вашему последнему обращению сообщаем следующее, изделие сдано в грязном виде, что подтверждается фото, которое было сделано при приеме в Вашем присутствии, так же данная информация указана в квитанции о приеме в ремонт. Просим прощения за доставленные неудобства. Сожалеем, что у Вас сложилось плохое мнение о нашей Компании.