- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проведена неверная диагностика, заменена исправная деталь. Проблема не решена. Пришлось самому идти в цех и помогать найти причину неисправности. Вместо опорного подшипника дефектной была стойка. Не вернули деньги ни за работу, ни за деталь. . Извинений не дождался. Служба контроля качества сначала пыталась разобраться, но быстро сдалась и пропала...
Проведена неверная диагностика, заменена исправная деталь. Проблема не решена. Пришлось самому идти в цех и помогать найти причину неисправности. Вместо опорного подшипника дефектной была стойка. Не вернули деньги ни за работу, ни за деталь. . Извинений не дождался. Служба контроля качества сначала пыталась разобраться, но быстро сдалась и пропала вопреки обещаниям разобраться в вопросе.
В ходе диагностики отдефектовали карданный вал. Я его не заменил, так как дорого, да и не напрягает.
Спустя полгода поехал на ТО и диагностику ходовой. Карданный вал уже оказался исправен вопреки оставшимся записям в их CRM системе о неустраненной неисправности.
После ТО нашел повреждение переднего крыла. Записи Видеонаблюдения не показали. При приемке повреждения не фиксировали. Служба контроля обещала пригласить, но вопрос так и висит.
Обещанные сроки выполнения работ обычно превышается на полчаса.
Тем не менее формат работы нравится, цены интересные. Наверное, ещё приеду, может исправятся.
Дополнение:
Вспомнил, что был еще такой случай: продиагностировали неисправность ПЕРЕДНЕГО подшипника ступицы (в самом деле гудело в машине очень сильно). Когда купил подшипник и приехал на замену, выяснилось, что менять надо не передний, а ЗАДНИЙ. Пишу не из вредности, а просто чтобы помочь компании наладить свои процессы. И клиенты тоже будьте внимательны.
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
После диагностики ходовой части вам было рекомендовано заменить левую опору и правую стойку стабилизатора.Проверить карданный вал-было Ваше...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
После диагностики ходовой части вам было рекомендовано заменить левую опору и правую стойку стабилизатора.Проверить карданный вал-было Ваше желание-так как была жалоба на гул из-под авто.
Вы были оповещены,что гул идёт от карданного вала-Вам было предложено его заменить,но Вы отказались из- за высокой цены на деталь и,что она Вас не беспокоит.
По повреждениям крыла-автомобиль был грязный,в данном случае невозможно было увидеть повреждения.
По данному вопросу с Вами связывались сотрудники станции,чтобы пригласить на просмотр видео с 9:00 до 17:00. Но в указанные сроки Вы не обратились на станцию.Срок хранения на сервере вышел.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
У000000555435
Это последний из моих заказов, по которому я бы хотел посмотреть запись с видеокамер
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
После диагностики ходовой части вам было рекомендовано заменить левую опору и правую стойку стабилизатора.Проверить карданный вал-было Ваше желание-так как была жалоба на гул из-под авто.
Вы были оповещены,что гул идёт от карданного вала-Вам было предложено его заменить,но Вы отказались из- за высокой цены на деталь и,что она Вас не беспокоит.
По повреждениям крыла-автомобиль был грязный,в данном случае невозможно было увидеть повреждения.
По данному вопросу с Вами связывались сотрудники станции,чтобы пригласить на просмотр видео с 9:00 до 17:00. Но в указанные сроки Вы не обратились на станцию.Срок хранения на сервере вышел.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
Извините, но вы привели несоответствующие аргументы. Гулять из-под машины был устранен заменой подшипника, больше ничего у меня до сих пор не гудит. Карданный вал был дефектован вами в первое посещение, и я хотел разобраться, действительно ли он требует замены. Этот вопрос для меня открыт до сих пор.
По поводу крыла - машина была слегка пыльная, повреждения можно проверять после мойки, а суть моего пожелания другая - оперативно показывать видео в удобное для клиентов время.
На просмотр видео меня обещал пригласить сотрудник службы качества в удобное для меня время, и я это время обозначил. Однако так и не пригласили.
Я ожидаю услышать признание недоработок, но не отговорки.