• Филиал не найден

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проведена неверная диагностика, заменена исправная деталь. Проблема не решена. Пришлось самому идти в цех и помогать найти причину неисправности. Вместо опорного подшипника дефектной была стойка. Не вернули деньги ни за работу, ни за деталь. . Извинений не дождался. Служба контроля качества сначала пыталась разобраться, но быстро сдалась и пропала...

Показать целиком

Проведена неверная диагностика, заменена исправная деталь. Проблема не решена. Пришлось самому идти в цех и помогать найти причину неисправности. Вместо опорного подшипника дефектной была стойка. Не вернули деньги ни за работу, ни за деталь. . Извинений не дождался. Служба контроля качества сначала пыталась разобраться, но быстро сдалась и пропала вопреки обещаниям разобраться в вопросе.

В ходе диагностики отдефектовали карданный вал. Я его не заменил, так как дорого, да и не напрягает.

Спустя полгода поехал на ТО и диагностику ходовой. Карданный вал уже оказался исправен вопреки оставшимся записям в их CRM системе о неустраненной неисправности.

После ТО нашел повреждение переднего крыла. Записи Видеонаблюдения не показали. При приемке повреждения не фиксировали. Служба контроля обещала пригласить, но вопрос так и висит.

Обещанные сроки выполнения работ обычно превышается на полчаса.

Тем не менее формат работы нравится, цены интересные. Наверное, ещё приеду, может исправятся.

Дополнение:

Вспомнил, что был еще такой случай: продиагностировали неисправность ПЕРЕДНЕГО подшипника ступицы (в самом деле гудело в машине очень сильно). Когда купил подшипник и приехал на замену, выяснилось, что менять надо не передний, а ЗАДНИЙ. Пишу не из вредности, а просто чтобы помочь компании наладить свои процессы. И клиенты тоже будьте внимательны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • У000000555435

    Это последний из моих заказов, по которому я бы хотел посмотреть запись с видеокамер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.

    После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.

    После диагностики ходовой части вам было рекомендовано заменить левую опору и правую стойку стабилизатора.Проверить карданный вал-было Ваше желание-так как была жалоба на гул из-под авто.

    Вы были оповещены,что гул идёт от карданного вала-Вам было предложено его заменить,но Вы отказались из- за высокой цены на деталь и,что она Вас не беспокоит.

    По повреждениям крыла-автомобиль был грязный,в данном случае невозможно было увидеть повреждения.

    По данному вопросу с Вами связывались сотрудники станции,чтобы пригласить на просмотр видео с 9:00 до 17:00. Но в указанные сроки Вы не обратились на станцию.Срок хранения на сервере вышел.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).

    Открыты для диалога!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Извините, но вы привели несоответствующие аргументы. Гулять из-под машины был устранен заменой подшипника, больше ничего у меня до сих пор не гудит. Карданный вал был дефектован вами в первое посещение, и я хотел разобраться, действительно ли он требует замены. Этот вопрос для меня открыт до сих пор.

    По поводу крыла - машина была слегка пыльная, повреждения можно проверять после мойки, а суть моего пожелания другая - оперативно показывать видео в удобное для клиентов время.

    На просмотр видео меня обещал пригласить сотрудник службы качества в удобное для меня время, и я это время обозначил. Однако так и не пригласили.

    Я ожидаю услышать признание недоработок, но не отговорки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы