- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечером мы заметили, что в магазине работало всего 4 кассы, а в каждой из них была длинная очередь из 15 человек. Простояли там около полчаса и решили отправить жалобу на горячую линию магазина. Обещали ответить в течение 3 дней, но до сих пор нет никакого ответа. Хотелось бы, чтобы в нашем магазине был такой же активный поток клиентов, как в...
Вечером мы заметили, что в магазине работало всего 4 кассы, а в каждой из них была длинная очередь из 15 человек. Простояли там около полчаса и решили отправить жалобу на горячую линию магазина. Обещали ответить в течение 3 дней, но до сих пор нет никакого ответа. Хотелось бы, чтобы в нашем магазине был такой же активный поток клиентов, как в Ашане.
Виталина, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано администрации гипермаркета для корректировки графика работы кассового узла, чтобы впредь посещение нашего торгового комплекса всегда было комфортно для каждого покупателя. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей компании, и мы...
Виталина, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано администрации гипермаркета для корректировки графика работы кассового узла, чтобы впредь посещение нашего торгового комплекса всегда было комфортно для каждого покупателя. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей компании, и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей!
Всегда с вами, команда «Ленты»
Виталина, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано администрации гипермаркета для корректировки графика работы кассового узла, чтобы впредь посещение нашего торгового комплекса всегда было комфортно для каждого покупателя. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей компании, и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей!
Всегда с вами, команда «Ленты»