- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В четверг утром в супермаркете работали 4 кассы, но одну из них изменили в Сбермаркет. Из-за этого в очереди было примерно 6-7 корзин. Когда я спросил на информационной стойке о кассирах, мне ответили, что их больше нет, поэтому предлагается использовать кассы самообслуживания. Я был раздосадован, потому что сегодня было не канун Нового года, чтобы...
В четверг утром в супермаркете работали 4 кассы, но одну из них изменили в Сбермаркет. Из-за этого в очереди было примерно 6-7 корзин. Когда я спросил на информационной стойке о кассирах, мне ответили, что их больше нет, поэтому предлагается использовать кассы самообслуживания. Я был раздосадован, потому что сегодня было не канун Нового года, чтобы тратить 20 минут на ожидание в очереди к кассе!
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв о работе магазина. Сожалеем, что визит в наш гипермаркет оказался некомфортным для вас, и оплата покупок заняла длительное время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, примерное время визита, когда вы столкнулись с подобной ситуацией. Эта информация поможет скорректировать работу...
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв о работе магазина. Сожалеем, что визит в наш гипермаркет оказался некомфортным для вас, и оплата покупок заняла длительное время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, примерное время визита, когда вы столкнулись с подобной ситуацией. Эта информация поможет скорректировать работу расчетно-кассового узла. Заранее благодарим вас за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»