Иж-Тандем

Строй-супермаркет. Розничный отдел
  • Ижевск, Карла Либкнехта, 9 — 1 этаж
  • Магазин Мир Фарфора (ул. Карла Маркса) 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня купили шуруповёрт и набор свёрел по металлу впечатление о покупке было испорчено недобросовестной ценовой политикой магазина, а именно: видим ценник с ценой в 11т.р. а на кассе нам уже пробили 12450. То есть на лицо обман. Когда заметили. попросили показать тот ценник, который был прилеплен на шуруповёрт но получили отказ, так как он был...

Показать целиком

Сегодня купили шуруповёрт и набор свёрел по металлу впечатление о покупке было испорчено недобросовестной ценовой политикой магазина, а именно: видим ценник с ценой в 11т.р. а на кассе нам уже пробили 12450. То есть на лицо обман. Когда заметили. попросили показать тот ценник, который был прилеплен на шуруповёрт но получили отказ, так как он был уже так выкинут, что прямо таки и не достать его ни коим образом.

В отделе. где покупали свёрла сервис ниже среднего. Продавец ведёт себя будто мы пришли к ней в квартиру и пытаемся шариться по холодильнику. То, что было бы в её квартире уместным, в торговой точке называется хамством.

Изменение цены на шуруповёрт повлекло за собой исчезновение работника магазина, который продавал нам его. Исчез на столь долгий срок, что на естественные нужды или "покурить" никак не спишешь. Видимо расчёт был на то, что мы не выдержим и уйдём.

Общее впечатление о торговой политике магазина и сервисе удручающее. Надо следить за ценниками и фотографировать их до покупки.

Благодарим за обратную связь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Сожалеем о случившемся. Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба написать точное название модели шуруповерта, либо код товара из чека.

  • Я не знаю, где там именно код товара но запись в чеке выглядит следующим образом: Дрель-шуруповерт Зубр, 20В Бесщеточная, 2 АКБ (2Ач), в кейсе, Профессионал. DB-20 A5 /140972/

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    От лица компании приносим свои извинения за данный инцидент. Сотрудники допустившие произошедшее будут наказаны. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания в магазинах, для нас очень важна обратная связь от наших клиентов. Мы заинтересованы, чтобы сотрудники нашей сети работали корректно.

    Просим подойти к директору магазина с чеком для урегулирования претензии, разница в стоимости будет незамедлительно возмещена.

  • Благодарю администрацию компании за быстрое и корректное разрешение данного инцидента. Вопрос полностью урегулирован.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за обратную связь!

Загрузка рекламы