- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про заказ:
11.06.15 оформила заказ № 7323 в интернет-магазине «Podgotoffka.ru». Мною заказан товар на УАЗ Патриот: Защита картера, КПП и РК; Багажник экспедиционный Б15.03; Крепление для реечного домкрата Б40; Крепление под запасное колесо Б42; Веткоотбойники ; Защита рулевых тяг.
16.06.15 я оплатила за товар. Мой заказ вел менеджер Гастинов...
Про заказ:
11.06.15 оформила заказ № 7323 в интернет-магазине «Podgotoffka.ru». Мною заказан товар на УАЗ Патриот: Защита картера, КПП и РК; Багажник экспедиционный Б15.03; Крепление для реечного домкрата Б40; Крепление под запасное колесо Б42; Веткоотбойники ; Защита рулевых тяг.
16.06.15 я оплатила за товар. Мой заказ вел менеджер Гастинов Альберт, которого в переписке я просила передать полный пакет документов на приобретенный товар.
13.07.15 товар был мною получен, никаких документов с товаром не было.
Неоднократно писала на сайте и менеджеру о том что мне документы не дошли. На что 29.07 мне позвонила женщина, которая представилась работником интернет-магазина «Podgotoffka.ru» (определился номер который указан н сайте) Свою должность и фамилию называть отказалась, представилась как Инна (впоследствии назвалась Ириной) Владимировна. Данная женщина в грубой форме сказала, что никакие документы мне высылать не будут.
30.07.15 написала жалобу на действие сотрудников интернет-магазина их директору Е.С.Севинцеву, но он так ничего и не ответил, видимо его это не интересует.
Про товар:
Багажник экспедиционный Б15.03 на УАЗ Патриот (2015г.в.). Крыша у Уаз Патриот дугой, крепления у багажника на прямую крышу. Багажник не подошел. Выступила ржа в местах соединения с сеткой, так как плохо прокрашен.
Крепление для реечного домкрата Б40 на багажник. Отверстия для реечного домкрата в багажнике просверлены под углом, места крепления на домкрат реечный "O.R.Jack" не подходят.
Защита картера, КПП и РК. Пришло с гнутыми креплениями.
Крепление под запасное колесо Б42. Не прокрашено и проступает ржа, так же не было болта.
Остальное пока не ставили. Как будем устанавливать напишу.
Уважаемая, Анна Павловна!
п.1 и 2. Все документы отправлены вам на Почтовый адрес. Копии документов мы отправляли вам предварительно на эл. почту. Мы отправляем УПД (универсально передаточный документ) по причине того, что данный документ утвержден на нашем предприятии. Письмо в котором вы указываете, что с товаром не было документов, не...
Уважаемая, Анна Павловна!
п.1 и 2. Все документы отправлены вам на Почтовый адрес. Копии документов мы отправляли вам предварительно на эл. почту. Мы отправляем УПД (универсально передаточный документ) по причине того, что данный документ утвержден на нашем предприятии. Письмо в котором вы указываете, что с товаром не было документов, не подкрепляется фото и видео файлами. Которые вам нужно было сделать при получении груза. Накладные на товар мы вкладываем во все заказы, себе мы оставляем только копии.
п. 3. Связывалась с вами Инна Владимировна, наш логист. По этому пункту опять чувствуется ваша эмоциональность и недовольствие. Со всеми нашими клиентами мы общаемся спокойно и адекватно. Еще раз повторюсь "Мы дорожим своей репутацией и доверием наших клиентов". На самом деле в трубку кричали вы, не давая тем самым объяснить вам все по порядку, а потом просто бросили трубку.
п.4. Все жалобы и претензии мы получаем только на 2 электронных адреса sale@podgotoffka.ru и shop@podgotoffka.ru. Для покупателей обычно это первый электронный адрес. Электронный адрес который указываете в ответе, вы взяли не с нашего сайта Podgotoffka.ru, это точно, т.к. на нашем сайте его нет. В вашем случае письмо нужно было отправить на один из эл. адресов указанных выше, тогда ваша жалоба была бы рассмотрена и принята к действию.
Пункт "Про товар".
Вы пишите, то что "багажник ржавеет писал не один наш клиент", вы обращали внимание на дату размещения этих отзывов? По покраске у нас были иногда не доработки в 2013 году. Сейчас 2015 год. И сейчас покраска изделий значительно отличается по качеству. Мы постоянно совершенствуем наше производство, продукцию, качество, ассортимент моделей, дизайн и другие характеристики. То, что вы прочитали старые отзывы про старые багажники, не имеет никакого отношения к выпускаемой сейчас продукции.
Как вы смогли оценить качество металла? Вы делали экспертизу? В первом ответе я вам писал, то, что от вас не было претензии по качеству товаров и не было фотографий. Сейчас вы опять пишите что багажник заржавел, не качественный и крепления не подходят. Пришлите нам подробную претензию с подробными фотографиями на эл. почту sale@podgotoffka.ru, мы ее рассмотрим.
Решение проблемы мы вам уже писали:
Вы можете провести независимую экспертизу для проверки качества и выявления дефектов поставленного нами товара. С нашей стороны для участия в экспертизе мы направим нашего специалиста. Если экспертами будут выявлены все дефекты написанные вами выше, мы полностью компенсируем вам расходы на экспертизу и обменяем все товары за свой счет.
По пункту "P.S." все написано выше.
Девиз который вы пишите, это вывод сделанный на догадках. Почему на догадках, написано выше.
Уточняю, что девиз нашего Интернет-магазина: "Профессиональные товары для внедорожников. Удобно выбирать! Удобно покупать!"
Уважаемая, Анна Павловна. С каждым заказом мы отправляем товарную накладную и ваш заказ не был исключением. Данный документ был отправлен вам вместе с заказом. Далее по вашему запросу мы отправили скан-копии документов на эл. почту, которые вы дополнительно попросили предоставить, а оригиналы были высланы на ваш почтовый адрес чуть позже.
Про товар:
Во время телефонных разговоров и переписке по эл. почте от вас не поступало претензий по качеству поставленного товара. То, что вы сейчас раскидывайте по разным сайтам скорее всего выдуманная на эмоциях история. Правила получения Интернет-заказов опубликованы на нашем сайте в разделе "Доставка и оплата" и доступны для всех. Там написано как вам нужно было поступить при обнаружении дефектов в товаре.
Решение проблемы:
Вы можете провести независимую экспертизу для проверки качества и выявления дефектов поставленного нами товара. С нашей стороны для участия в экспертизе вы направим нашего специалиста. Если экспертами будут выявлены все дефекты написанные вами выше, мы полностью компенсируем вам расходы на экспертизу и обменяем все товары за свой счет.
P.S.:
Если ваша мотивация написать на весь Интернет, что мы не выслали вам документы. Пожалуйста! Все свои ошибки мы стараемся во время исправлять и постоянно работаем над качеством нашего сервиса, т.к. мы дорожим своей репутацией и доверием наших клиентов.
1. После оплаты заказа, в письме где высылала квитанцию об оплате добавила что хочу получить полный пакет документов на приобретенный товар. (16.06.15)
2. После прихода товара, в которых не было никаких документов на сайте в разделе «Задать вопрос» я еще раз вас попросила выслать мне документы почтой России. На что мне на почту был выслан скан УПД. (15.07.15) / Сделки юридических лиц между собой и с гражданами должны совершаться в простой письменной форме, кроме сделок, требующих нотариального удостоверения (п.1 ст.161 ГК)./
3. В письме я еще раз попросила выслать пакет документов на мой адрес через почту России (28.07.15) Мне позвонила женщина Инна, которая представилась работником интернет-магазина «Podgotoffka.ru» (номер телефона +73412404450) Свою должность и фамилию называть отказалась. Данная женщина выражаясь нецензурными словами сказала, что документы мне высылать не будут.
4. Написала жалобу вашему директору (Севинцев Е.С. pf.aves@mail.ru) с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и устранить нарушения. (30.07.15)
Но увы никто мне ничего так и не выслал. Только после обращения в Роспотребнадзор, вы мне позвонили и выслали документы на товар, которые я получила 04.08.15.
Про товар:
На вашем сайте в разделе «Доставка и оплата» написано: «Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!»
Перед получением товара прочитала отзывы о вашей компании, о том что необходимо обязательно проверять наличие всех креплений для багажника. По прибытию товара обратила большее внимание на подсчет креплений, а все остальные позиции вскрыла уже после ухода курьера из ТК. Но к ТК претензий не имею, так как упаковка была цельной. Свою возможность составить акт об поврежденных деталях я потеряла.
Про то что багажник ржавеет писал уже не один ваш клиент. Так же про реечный домкрат "O.R.Jack" который не подходит в места креплений.
Увы это невыдуманная история….. Это низкое качество металла, который нормально не прокрашен и ржавеет.
P.S.: Четыре раза просила вас исправить нарушения (Пункт 20 правил продажи) и выслать мне документы на товар.
Мне бы не пришлось как вы выразились «писать на весь Интернет», если бы не хамство вашей сотрудницы Инны. Которая, видимо совсем не знакома с правилами этикета в деловом общении, раз позволяет себе разговаривать на ТЫ с клиентом и материться при общении.
За хамство вашей сотрудницы Инны и за задержку документов вы так и не извинились. Считаю, что девиз вашей компании: «Деньги взял и послал…»
Уважаемая, Анна Павловна!
п.1 и 2. Все документы отправлены вам на Почтовый адрес. Копии документов мы отправляли вам предварительно на эл. почту. Мы отправляем УПД (универсально передаточный документ) по причине того, что данный документ утвержден на нашем предприятии. Письмо в котором вы указываете, что с товаром не было документов, не подкрепляется фото и видео файлами. Которые вам нужно было сделать при получении груза. Накладные на товар мы вкладываем во все заказы, себе мы оставляем только копии.
п. 3. Связывалась с вами Инна Владимировна, наш логист. По этому пункту опять чувствуется ваша эмоциональность и недовольствие. Со всеми нашими клиентами мы общаемся спокойно и адекватно. Еще раз повторюсь "Мы дорожим своей репутацией и доверием наших клиентов". На самом деле в трубку кричали вы, не давая тем самым объяснить вам все по порядку, а потом просто бросили трубку.
п.4. Все жалобы и претензии мы получаем только на 2 электронных адреса sale@podgotoffka.ru и shop@podgotoffka.ru. Для покупателей обычно это первый электронный адрес. Электронный адрес который указываете в ответе, вы взяли не с нашего сайта Podgotoffka.ru, это точно, т.к. на нашем сайте его нет. В вашем случае письмо нужно было отправить на один из эл. адресов указанных выше, тогда ваша жалоба была бы рассмотрена и принята к действию.
Пункт "Про товар".
Вы пишите, то что "багажник ржавеет писал не один наш клиент", вы обращали внимание на дату размещения этих отзывов? По покраске у нас были иногда не доработки в 2013 году. Сейчас 2015 год. И сейчас покраска изделий значительно отличается по качеству. Мы постоянно совершенствуем наше производство, продукцию, качество, ассортимент моделей, дизайн и другие характеристики. То, что вы прочитали старые отзывы про старые багажники, не имеет никакого отношения к выпускаемой сейчас продукции.
Как вы смогли оценить качество металла? Вы делали экспертизу? В первом ответе я вам писал, то, что от вас не было претензии по качеству товаров и не было фотографий. Сейчас вы опять пишите что багажник заржавел, не качественный и крепления не подходят. Пришлите нам подробную претензию с подробными фотографиями на эл. почту sale@podgotoffka.ru, мы ее рассмотрим.
Решение проблемы мы вам уже писали:
Вы можете провести независимую экспертизу для проверки качества и выявления дефектов поставленного нами товара. С нашей стороны для участия в экспертизе мы направим нашего специалиста. Если экспертами будут выявлены все дефекты написанные вами выше, мы полностью компенсируем вам расходы на экспертизу и обменяем все товары за свой счет.
По пункту "P.S." все написано выше.
Девиз который вы пишите, это вывод сделанный на догадках. Почему на догадках, написано выше.
Уточняю, что девиз нашего Интернет-магазина: "Профессиональные товары для внедорожников. Удобно выбирать! Удобно покупать!"