- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
опыт интернет заказов минимален скажу сразу, но есть и есть с чем сравнить. Делал заказ в данном интернет магазине 16.02.2016 года, заказ номер 10085, крепление на водосток Б50 для УаЗ Патриот, оплачивал картой онлайн. Сразу же получил отбивку по электронке, что заказ принят, спасибо. 18.02.2016 года получил повторное письмо с...
Добрый день!
опыт интернет заказов минимален скажу сразу, но есть и есть с чем сравнить. Делал заказ в данном интернет магазине 16.02.2016 года, заказ номер 10085, крепление на водосток Б50 для УаЗ Патриот, оплачивал картой онлайн. Сразу же получил отбивку по электронке, что заказ принят, спасибо. 18.02.2016 года получил повторное письмо с подтверждением оплаты. Последовал звонок от менеджера с благодарностью за совершенный заказ и озвучкой сроков. Так как крепления нет в наличии его необходимо произвести срок 3 недели. Я согласен на эти сроки, так как привык все делать заранее и желательно сильно заранее:))). При этом меня приятно удивило, что менеджер извинился за доставленные неудобства. Ок, сказано ждать, ждем!
28 марта я вернулся к этому вопросу, так как ни покупки, ни звонка от менеджера нет. Звоню сам, трубку берет девушка, не помню имя, выслушала меня и сказала, что придёт менеджер и свяжется со мной. Ждал не долго, часа два. Позвонил Альберт, выяснил номер заказа, сказал, что перезвонит позднее, мол есть какие то проблемы с моим заказом. Перезвонил в этот же день, сказал, что все уладили и товар будет отправлен в ближайшее время. Затем еще раз перезвонил, уточнил серию и номер паспорта. По факту, товар отправлен мне 01.04.2016 года, той ТК, которой я просил. Товар пришел ко мне 07.04.2016 года. Что немного напрягло, по факту нарушили сроки, но ни кто из сотрудников так и не принес извинения за всю ситуацию, почему то осталось уверенность, что если бы не мой звонок, то заказ бы я получил позднее, сроки бы зависели только от моего терпения.
Выводы:
- если заказывать то необходимо закладывать существенное время на форс мажоры.
- контролировать сроки самостоятельно и не лениться звонить.
- персонал не хамоват, отнюдь, но и вежливости где то не хватает.
Любая организация допускает ошибки, вопрос как оперативно они их исправляют.
По поводу качества самой продукции, на вид все очень даже добротно сделано, но пока в естественных условиях не испытывал.
Александр, здравствуйте. Ошибка по задержке отправки заказа наша. Извините пожалуйста, что так вышло. Все ваши замечания обязательно учтем на будущее.
Александр, здравствуйте. Ошибка по задержке отправки заказа наша. Извините пожалуйста, что так вышло. Все ваши замечания обязательно учтем на будущее.