- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка - твёрдая единичка! Надо было срочно поменяться пружины задних амортизаторов, поменять не получилось, тут вина поставщика не те пружины привезли, но при выполненной работе на 60% оплату взяли как за полностью проделанную работу, не понятный человек толи мастер толи кто сказал, что ему через пару дней зарплату платить надо работягам. И...
Оценка - твёрдая единичка! Надо было срочно поменяться пружины задних амортизаторов, поменять не получилось, тут вина поставщика не те пружины привезли, но при выполненной работе на 60% оплату взяли как за полностью проделанную работу, не понятный человек толи мастер толи кто сказал, что ему через пару дней зарплату платить надо работягам. И самоеинтересное не определили причину поломки пружины под замену которая шла. В другом сервисе мне просто сказали, что пружины ставить пока не будут так как амортизаторы неисправны и это приведёт к поломке новых пружин. И денег с меня за проделанную работу не взяли.
Перевожу: Алексей САМ где-то купил "подешевле" пружины к амортизаторам и привез к нам на замену. Внешним осмотром невозможно установить подходят или не подходят эти пружины - разница в мм. Слесарь разобрал - а пружины-то и не подходят! Машина разобрана. Машина французская и очень старая, в наличии таких пружин ни у одного поставщика в городе нет. Только под заказ. Месяц сроку. Что делать? Пришлось собирать машину со старыми пружинами.
Слесарь полдня работал. Сделал работу на 100% - разобрал полностью и собрал обратно. Мы обязаны ему заплатить зарплату. И по совести и по закону. У него тоже семья, кредиты и т.д.
Т.к. за Алексея просил наш общий знакомый, сотрудничавший с нашим предприятием, Алексею еще до начала работы была обещана скидка, уменьшавшую плату за произведенную работу фактически до размеров ЗП слесаря + налоги государству на эту ЗП. Снижать уже было некуда. Только, если нам самим доплатить. Разве мы должны расплачиваться за чужие ошибки - ошибки клиента и его поставщиков? Существует, установленный законом порядок - убытки, понесенные заказчиком из-за поставки некачественных запчастей необходимо предъявлять поставщику запчастей. И Алексей это хорошо знает. Но похоже, в данном случае предъявлять было некому, по разным причинам... Алексей решил «облить грязью» нас. Тем самым получить удовлетворение. И второе - причина выхода из строя пружины в данном случае - износ (старость, осадка и излом). Это очевидно, «Определять» не надо. Бывает еще производственный брак, но это не ваш случай, Ваши пружины отработали 20 лет. Других причин при нормальной эксплуатации не бывает.
Считаем отзыв Алексея Сидорова, мягко говоря, некорректным и требуем его удалить.