Добрый день. Мое мнение о автосервисе Евросало-Простор. Для человека который ранее работал в официальном дилерстве, посещение этого сервиса стало немного диковато))), но, что поделать такая структура предприятия. Обратился я к ним с проблемой вибрации по кузову при работе двс. Ремонт выполнен на 5+ тут придраться не к чему и запчасть нашли и...
Показать целиком
Добрый день. Мое мнение о автосервисе Евросало-Простор. Для человека который ранее работал в официальном дилерстве, посещение этого сервиса стало немного диковато))), но, что поделать такая структура предприятия. Обратился я к ним с проблемой вибрации по кузову при работе двс. Ремонт выполнен на 5+ тут придраться не к чему и запчасть нашли и поменяли. Что касаемо приемки, отношение к клиенту, просто ужас, оценку поставлю твердую заслуженную 1, а если можно то и 0. Реакция на мое появления была скудная, со словами: что случилось? ко мне подошел человек, я даже не понял кто это. Я объяснил в чем суть моего обращения, дальше интереснее, машину я загонял сам. Документы о сдаче автомобиля в сервис не выписываются подписи не ставятся. Получается, если что то случится с автомобилем клиент ничего не докажет, а если и будет предъявлять его просто пашлют. Позже обдумывая свое посещение этого сервиса я удивился, что со мной согласовали замену детали. Выдача автомобиля прошла ещё веселее))). Сижу на работе жду звонка, время подходит к запланированной выдаче, тишина. Пошел сам. Захожу в ремзону, машина стоит на подъемнике, рядом никого, и неясно готова она или нет. В противоположном конце ремзоны стоит телевизор и все слесаря, видимо мастера (я так и не понял кто ко мне обратился в самом начале) пялятся в него. При моем появлении они просто обернулись и все. Я подошел к ним сам, получить информацию по ходу ремонта пришлось даже выбивать самому, кое как все узнал. Уж так они были заинтересованы тем что происходило в ящике. Долго оплачивал. Выхожу после оплаты и опять никого. Машину пришлось выгонять самому.
Вопрос к сотрудникам ремзоны, но не к слесарям, ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЕТЕ, ЗАЧЕМ ВЫ ТАМ НУЖНЫ???.
Ребята в условиях жесткой конкуренции на рынке услуг надо шевелится. Я даже 100% скажу, что вы по полдня сидите ничего не делаете, собственно говоря, что я и видел (надеюсь я конечно ошибаюсь). Дам несколько советов: приведите ремзону в чистый вид (соберите почистите разложите инструмент, приведите спецодежду в приличный вид), найдите мастера ремзоны, чтобы было понятно, что это мастер, введите сервис консультанта с которым можно было поговорить и который отвечал за выполнение обещанных сроков, связи с клиентами и ведения записи, введите нормальную систему работы с документами. Это только для начала. Вежливое отношение к клиенту, чистая ремзона уже плюс к последующему ремонту в вашем сервисе, а так и ехать больше не хочется. Искренне желаю вам процветания и долгих лет жизни.