- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Мое мнение о автосервисе Евросало-Простор. Для человека который ранее работал в официальном дилерстве, посещение этого сервиса стало немного диковато))), но, что поделать такая структура предприятия. Обратился я к ним с проблемой вибрации по кузову при работе двс. Ремонт выполнен на 5+ тут придраться не к чему и запчасть нашли и...
Добрый день. Мое мнение о автосервисе Евросало-Простор. Для человека который ранее работал в официальном дилерстве, посещение этого сервиса стало немного диковато))), но, что поделать такая структура предприятия. Обратился я к ним с проблемой вибрации по кузову при работе двс. Ремонт выполнен на 5+ тут придраться не к чему и запчасть нашли и поменяли. Что касаемо приемки, отношение к клиенту, просто ужас, оценку поставлю твердую заслуженную 1, а если можно то и 0. Реакция на мое появления была скудная, со словами: что случилось? ко мне подошел человек, я даже не понял кто это. Я объяснил в чем суть моего обращения, дальше интереснее, машину я загонял сам. Документы о сдаче автомобиля в сервис не выписываются подписи не ставятся. Получается, если что то случится с автомобилем клиент ничего не докажет, а если и будет предъявлять его просто пашлют. Позже обдумывая свое посещение этого сервиса я удивился, что со мной согласовали замену детали. Выдача автомобиля прошла ещё веселее))). Сижу на работе жду звонка, время подходит к запланированной выдаче, тишина. Пошел сам. Захожу в ремзону, машина стоит на подъемнике, рядом никого, и неясно готова она или нет. В противоположном конце ремзоны стоит телевизор и все слесаря, видимо мастера (я так и не понял кто ко мне обратился в самом начале) пялятся в него. При моем появлении они просто обернулись и все. Я подошел к ним сам, получить информацию по ходу ремонта пришлось даже выбивать самому, кое как все узнал. Уж так они были заинтересованы тем что происходило в ящике. Долго оплачивал. Выхожу после оплаты и опять никого. Машину пришлось выгонять самому.
Вопрос к сотрудникам ремзоны, но не к слесарям, ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЕТЕ, ЗАЧЕМ ВЫ ТАМ НУЖНЫ???.
Ребята в условиях жесткой конкуренции на рынке услуг надо шевелится. Я даже 100% скажу, что вы по полдня сидите ничего не делаете, собственно говоря, что я и видел (надеюсь я конечно ошибаюсь). Дам несколько советов: приведите ремзону в чистый вид (соберите почистите разложите инструмент, приведите спецодежду в приличный вид), найдите мастера ремзоны, чтобы было понятно, что это мастер, введите сервис консультанта с которым можно было поговорить и который отвечал за выполнение обещанных сроков, связи с клиентами и ведения записи, введите нормальную систему работы с документами. Это только для начала. Вежливое отношение к клиенту, чистая ремзона уже плюс к последующему ремонту в вашем сервисе, а так и ехать больше не хочется. Искренне желаю вам процветания и долгих лет жизни.
Предприятия Евросалон Простор уже не существует давно. Мы совсем другое предприятие, другие люди, учредители, руководители, место совсем другое, а почему-то этот отзыв цепляют к нам. Но прочитав Автора, заметив несколько интересных «посылов», не удержался от комментариев:
1. Если за ремонт тому автосервису вы ставите 5+, те 5 же за работу с запчастями, то общую оценку ставите 2. Вопрос - за чем же Вы обращались в автосервис?
2. Если бы Вас «облизали», угостили бесплатным кофе, поговорили, бумаги оформили, но не отремонтировали машину, то Вы бы им поставили 3 (5-2=3) ? Или как?
3. Если Вы работник, пусть бывший, официального дилерства обращаетесь за помощью в простенький сервис, то наверно Вы решили сэкономить? Конечно! Вы же знаете, что дилер сдерет с Вас три шкуры, продержит Вашу машину, возможно, несколько дней. А почему? Ответ - толпе мастеров и длинноногих администраторов, юристов, бухгалтеров, охранников, клинингменеджеров надо платить. И немало. Эти расходы значительны, много больше, чем зарплата автослесарей и напрямую участвуют в цене ремонта. Кстати, бесплатный кофе и уютный диван тоже в цене за ремонт.
Правы Вы в том, что отсутствие контроля и учета, руководителя смены на своем рабочем месте, документального оформления отношений клиент-сервис неприемлемо ни для клиента, ни для предприятия. И считаю, что для предприятия это в разы опаснее и вреднее. Опыт показывает, что такие предприятия долго не живут и плохо кончают. Евросалон Простор - тому пример.