Sunlight

Ювелирный ломбард
  • Ижевск, Баранова, 87 — 1 этаж
  • Ветлечебница 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв о качестве работы сотрудников и их отношении.

04.10 в 17:50 пришли в Санлайт в ТЦ Матрица обменять старое золото на новое кольцо, которое заказывали. В салоне находилась директор и 4 стажёра. Сначала ожидание 10 минут, т.к. 1 касса, затем оценка золота 15 минут. Затем оказывается, что сумма сданного золота больше стоимости кольца, и так...

Показать целиком

Мой отзыв о качестве работы сотрудников и их отношении.

04.10 в 17:50 пришли в Санлайт в ТЦ Матрица обменять старое золото на новое кольцо, которое заказывали. В салоне находилась директор и 4 стажёра. Сначала ожидание 10 минут, т.к. 1 касса, затем оценка золота 15 минут. Затем оказывается, что сумма сданного золота больше стоимости кольца, и так продать они не могут. Попросили озвучить сумму, на которую надо купить мелочи, чтобы они смогли продать. В итоге ещё 10 минут ждали, пока нам посчитают, поскольку в процессе директор решила получить стажёров чему-то. Выбрали, отлично. Дальше - больше. Оказалось, что они не могут сданное золото и выбранные товары скомпоновать и просто обменять на заказанное кольцо. Хорошо, отменили заказ, оформили на месте новый, чтобы они смогли. Надо же, изменилась стоимость кольца (стало дешевле). Пришлось снова выбирать какую-то мелочевку, чтобы суммы стали равные. Общим счётом прошло уже 55 минут, как мы находились в салоне. Ура, наконец-то выбрали, в сумму уложились. Директор снова учит стажёров, считают в компьютере, мы уже радуемся, что все наконец закончилось.

Но нет... Директор говорит: ОЙ, ВАШ ЗАКАЗ НА СДАННОЕ ЗОЛОТО СЛЕТЕЛ, ТАК КАК ДОЛГО ВЫБИРАЛИ, Я НАПИСАЛА В ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ, НЕ ЗНАЮ, СКОЛЬКО ЖДАТЬ! Спустя час мучений.

Как итог, золото свое забрали и покинули салон в поганом расположении духа и нелюбовью к санлайту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Мы сожалеем, что посещение магазина принесло Вам негативные эмоции, и Вы не смогли воспользоваться услугами нашего ломбарда.

    Оценка украшения, действительно, может занять какое-то время, в зависимости от случая, так как она проводится в несколько этапов:

    -сначала специалист определяет пробу металла.

    В ломбарде определяют пробу золота с помощью надпила изделия с последующей проверкой реактивом.

    -затем определяется вес изделия.

    После взвешивания специалист смотрит на наличие или отсутствие повреждений.

    -после оценки металла осматриваются драгоценные камни (при наличии).

    В зависимости от камня, рассчитывается по специальной формуле кратность, и вычитается из общего веса украшения.

    Отметим, что качество сервиса важно для нас, и то, что мы прочитали в отзыве нас расстроило. Иногда, действительно, может произойти технический сбой в программе, и к сожалению, такие случаи не зависят от нашего вмешательства, но наши консультанты должны приложить максимум усилий, чтобы решить возникшую ситуацию и сделать всё возможное, чтобы после обслуживания у Вас остались только положительные эмоции. Также в первую очередь Вам должны были помочь с поиском нужных украшений, а потом проводить обучение.

    Мы дорожим своей репутацией, предлагая всевозможные варианты для урегулирования спорных ситуаций, а также не хотим оставлять Вашу ситуацию без внимания, и для того чтобы прояснить произошедшее более детально, мы хотели бы чтобы Вы связались с нами любым удобным способом:

    - в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,

    - в разделе "Поддержка" в приложении,

    - по номеру контакт-центра 88002349999.

    Мы обязательно все проверим и вернемся к Вам с обратной связью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы