- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ответ автосервиса : по данному случаю проведена проверка. Мы приносим извинения за то, что не удалось вернуть клиенту снятые запчасти, на что он безусловно имеет право. Однако в отзыве клиент не упомянул, что запчасти он попросил вернуть больше, чем через неделю, когда по может быть и странному (но для нас обычному) стечению обстоятельств из кучи...
Ответ автосервиса : по данному случаю проведена проверка. Мы приносим извинения за то, что не удалось вернуть клиенту снятые запчасти, на что он безусловно имеет право. Однако в отзыве клиент не упомянул, что запчасти он попросил вернуть больше, чем через неделю, когда по может быть и странному (но для нас обычному) стечению обстоятельств из кучи металлолома уже забрали некоторые запчасти наши клиенты, увлекающиеся созданием роботов. За это время весь металл могли сдать в приемку (это обычная практика, т.к. большинство клиентов не соглашается забирать "мусор"). По просьбе мы всегда оставляем запчасти, но в данном случае клиент не просил об этом.
О стиле общения: мы приносим свои извинения, если клиенту показалось, что его знания и умения в сфере авторемонта мы каким-либо образом принизили. Поверьте, мы только рады, что есть клиенты, не разбирающиеся в технике, и обычно мы их не оскорбляем, а даже любим за это. Ведь это наш хлеб. Со слов всех присутствующих данный клиент свои познания огласил, мастера с 17 летним стажем работы, открывшим данный сервис, научил, как менять на его автомобиле гранату, и даже причину неисправности автомобиля установил сам (обратился уже с поставленным диагнозом и шрусы были уже в наличии), никто не говорил, что вибрация из-за гранат. Была выполнена точно та работа, которую запросил клиент.
А про авито- ну это уже совсем не поддается комментариям.
Обидно, что комменты оставляют только клиенты недовольные, которые с их слов и сами бы...,но вот что-то мешает. А наши постоянные клиенты не заглядывают на подобные сайты. Пора видимо начинать просить всех оставить отзыв, тогда будет честнее.